Урок математики был для меня адом, я не то что не понимала ее, я ее ненавидела.
-Сегодня и последующие 2 недели домашних заданий не будет. -сказал преподаватель и все начали празднично кричать.-Потому что вы разделяетесь на группы по двое, для проведения проекта.
-Фууу!-завопили все.
Рано радовались, всегда стоит дослушать до конца. Преподаватель начал зачитывать список кто с кем будет в паре для проекта и когда очередь дошла ко мне, я закрыла глаза и скрестила пальцы.
-Сетсу и Кенджи.
Черт. Это провал. Я упала головой в парту, а когда поднялась, обернулась назад, что бы посмотреть на этого одноклеточного, он откинулся головой за свой стул, показывая что его это тоже не особо то радует. Почему же расстраиваться, мы же друзья и это будет весело? А вот нихрена. Мы два нуля в математике, а это значило что нам придется реально пахать. Поставили бы нас с какими-то зубрилами и отдых был бы обеспечен. После распределения по группам, нам раздали листики с заданиями. Там было 3 супер сложных задачи, которые нужно решить и математическими исчислениями и подумать логически. Нану поставили в пару с Рин, Мизуки была с Хисао, а Рю сидел насупленный, потому что с ним в паре был Мегуми, которого он уже невзлюбил. Рин попросила поменять Нану на Рю, сделав вид будто они поссорились, на самом то деле, Нана сильно хотела быть в паре с новеньким, но им не разрешили.Выйдя на перемену я сразу отыскала Кенджи.
-Эй, уродец. Предлагаю покончить с этим как можно быстрее и оставшееся время отдыхать.
-Договор. Завтра у тебя.
-А вы слышали что за нашей королевой школы вчера заезжал взросленький ухажер на мерседесе?-послышалось у меня за спиной, достаточно громким голосом.
Я повернула сначала голову, а потом и все тело. Конечно же это была Кеи, кто еще. Возле неё стояли её новоиспеченные подружки, которые притихли и начали искать глазами что-то на стенах и потолке, как только я обернулась. Я подошла к ним ближе.
-Какого хрена стерва?
-Ты это опровергнешь? Вся школа видела что ты садилась в его машину.
-В чью его? Какое твое собачье дело к кому и в какую машину я сажусь?
Вокруг нас уже начали собираться зрители, сбежавшись на скандальные реплики.
-Скажи уже всем честно, тебя снимают после школы? Откуда такие шмотки?
Передо мной стал Кенджи, наполовину загородив собой.
-Ты перегибаешь.-сказал он ей.
-Ты себе клиентов присматриваешь?
-Ну твоих не отберу, не переживай.
Я вышла из-за спины Кена и схватила её за руку, потащив в женский туалет. За ней побежали её подружки, но Кен перегородил им дорогу. Кеи пыталась вырваться, но у меня была сильная хватка, не зря же я капитан группы поддержки.
Я закинула её в туалет, закрыв за нами дверь на замок, что бы никто не зашел. Туалет к счастью был пуст.
-Что тебе от меня нужно?! Чего ты добиваешься?!
Она поправила выбившиеся на лицо пряди волос и оперлась о стену, скрестив руки на груди.
-Ты знаешь кто мой брат? Тебе лучше со мной не связываться. -выдала она.
Из меня вылетел раздраженный смешок.
-По-моему это ты ко мне лезешь.
-Мегуми. -сказала она и замолчала, будто мне это что-то дает.
-И?
-Что и, тупая дура. Если будешь меня трогать, он тебя в порошок сотрет.
-Значит так, слушай меня сюда. -я подошла к ней и дала ей пощечину. -Это за тупую дуру. А если я услышу еще один слух про себя, выкину тебя из группы поддержки как ненужную тряпку. Мегуми я твоего не боюсь. -я последний раз глянула на неё и пошла к выходу.
Она держалась за свою щеку и пыталась выдавить из себя побольше слез. Посмешище.
Я вышла из туалета и сразу же наткнулась на Рин и Нану.
-Сетсу! Кен сказал к тебе опять пристала та сучка.
-Больше не пристанет надеюсь. -сказала я и направилась в столовую.
Директору она вряд ли пожалуется, так как новенькая, а уже встряла в конфликт. А если и пожалуется, никак не докажет что я дала ей пощечину. Ну и директор меня любит, вряд ли он в это поверит.После уроков я стояла возле своего шкафчика, оставляя тетради и когда проверила в зеркале макияж, закрыла дверцу шкафа, за которой оказался Мегуми. Он оперся плечом о шкафчик рядом, а в стороне стояла девушка с учебниками в руках, стесняясь попросить его отойти, я знала что это её шкафчик, потому что уже видела её у него. Мегуми рассматривал мое лицо с полузакрытыми, расслабленными глазами.
-Чего тебе?-спросила я.
-Ты ударила Кеи?
-Никого я не била.-сказала я, закатив глаза.
Я бы сказала правду, но он перегородил своей спиной вид на коридор. Поэтому я не могла быть уверена что сзади нет учителей или директора.
-Она пришла в слезах, сказала что ты затащила её в туалет и ударила.
-Затащила. А она не упомянула из-за чего?
-Сказала ты цепляешься к ней.
Я фыркнула закатывая глаза. Мне приходилось смотреть на него вверх из-за того что он был выше меня и стоял достаточно близко.
-Она пускает слухи про меня и угрожает тобой.
Он молча рассматривал меня, думая верить или нет. Вдруг сзади меня кто-то стукнул по дверце шкафа. Я обернулась и увидела Хисао, Кенджи и Рю, который и хлопнул, поставив руку над моей головой. Отлично, я же сегодня мало внимания привлекла. Они нависли надо мной как стена.
-Какие-то проблемы дружок?-спросил Кенджи серьезным голосом.
Мегуми осмотрел их троих без особого интереса, развернулся и ушел.
-Пошли.
-Куда?
-Мы вообще-то идем в «Вортекс».
Я уже и забыла с этой семейкой с приколом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanfictionФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..