Мы стояли на выходе на игровую площадку. Я поглядывала на время и бросила взгляд где была наша команда. Я встретилась взглядом с Кенджи. Нашу команду не тренировали во время выходных, а команду противника скорее всего, потому что они ждали этой игры год. Наши ребята конечно ходили на тренировки сами, но это было без тренера.
Из колонок прозвучал голос диктора и я глянула на девочек сзади меня, что бы проверить все ли пришли. Я встретилась взглядом с Кеи и все внутри хотело утащить её и расспросить о чем она говорила сегодня в туалете, но меня толкнула в спину Рин, возвращая в реальность. Я глянула вперед и увидела что можно выбегать. Мы побежали на поле, делая прыжки и сальто. Мы выступили подкидывая друг друга, крутя помпонами и задницами, что бы команда противника отвлекалась на нас, а не думала за игру. Когда мы забегали назад, я увидела как капитан той команды провожает взглядом Рин. Как только мы скрылись из их поля зрения, я подошла к Рин.
-Ты знаешь что делать.
Рин хитро улыбнулась и побежала через зрительские сиденья. Она скажет ему что-то а-ля «проиграешь эту игру и я вся твоя». Для этого и нужна группа поддержки, обманом брать игры, а не только покрутить помпонами посреди поля. Конечно она забудет о нем после этой игры, никто так не унижался ради победы. Но парни такие, что залей им в уши сладкую ложь, которую они хотят услышать и они сделают всё. Я прошла сквозь девочек в поисках Кеи и когда нашла её, взяла под руку, отводя в сторону.
-О чем ты говорила в туалете?-сразу спросила я, когда мы уединились.
Она вздохнула осматриваясь.
-Мегуми в сговоре с отцом. Я знаю что ты сестра Сугуру Гето и знаю про Годжо. Мегуми все выкладывает нашему папаше.
-О боже..
-Я не поддерживаю их, и знала бы ты, во что мне обернулось то, что я ругалась с тобой.
-Кеи.. я не знала, прости.
-Ничего, это нормальная реакция.
-Ты знаешь что они хотят от меня? Добраться к Сатору и моему брату?
-Нет. Точнее по началу нет, они собирались завербовать тебя на свою сторону. Мой отец думает что ты владеешь той же техникой что и твой брат, а это поможет ему в совершении плана. А сейчас они хотели убить двух зайцев сразу и перевести в то, что эти проклятья на той поляне, были от Гето и Годжо, что бы ты стала против них от испуга.
-О боже. -я прикрыла рот рукой, переваривая все сказанное ею. -А где сейчас Мегуми?
-Я думаю отсиживается что бы тоже вернуться жертвой, они перестали посвящать меня в какую либо информацию, начав подозревать. Что бы они не придумали, Сетсу, не верь ему.
Я кивнула.
-Спасибо тебе.
-Я буду по возможности предупреждать тебя.
Я услышала шаги и быстро пошла назад к группе. Нужно рассказать об этом Сатору и Сугуру как можно быстрее. Но у меня еще одно выступление. Юта! Он должен быть где-то здесь. Я выглянула на трибуны, отыскивая его взглядом, но заметив его, я поняла что передать всю информацию у меня не выйдет. Вокруг него сидело много людей. Черт, придется ждать следующего выступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanficФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..