Часть 1

15 3 0
                                    

Начало осени – это прекрасное время, для того, чтобы взяться за старые дела. Совсем недавно, в мастерскую Тьери доставили целую партию золотого орешника, прямиком из Миртано. Ароматное дерево сразу же начало источать свой восхитительный запах, как только его выгрузили. Но вместо того, что бы вместе с мастерами обсуждать предстоящие работы, Николас вынужден был закрыться в кабинете, ведь к нему на порог заявилась женщина.

Эту особу он не знал лично, но был весьма наслышан и ней. Беатрис Флонре не была ласточкой, да и к хищным светским дамам её нельзя было отнести. Низменного происхождения, вынужденная каждый день бороться за своё место в этом жестоком мире, она торговала своей репутацией, но в несколько ином смысле. Девушка работала тайной поверенной. Писарь, посыльная, в некоторых случаях шпион, она могла быть кем угодно, если за это хорошо платили и теперь, Николас понимал, почему барон Бенри так восторженно о ней отзывался.

Нехотя оторвав взгляд от крайне очаровательного личика, он внимательно перечитывал строчки короткой записки, что предоставила ему эта женщина. Лишь несколько имён, официальный род деятельности, в общем-то, вот и всё, что решила предоставить ему Беатрис.

Он с лёгкой усмешкой посмотрел на сидящую перед ним рыжеволосую бестию и вновь залюбовался. Он мог узнать о ней многое, просто окинув взглядом. Ведь когда от проницательности напрямую зависит благополучие, невольно становишься умным. Хотя он и так мог узнать всё, с его связями и упорством, любой человек становился открытой книгой.

«Не слишком аккуратная причёска, либо собиралась сама, либо ей срочно надо сменить горничную. Да и на цирюльнике, судя по всему, она всё же экономит. Пряди завиты локонами, но концы срезаны слишком грубо. Проблем с деньгами нет, но тогда, откуда подобная прижимистость?» – отметив некую растрёпанность, подумал Николас, продолжая подмечать детали, – «Кожа хорошая, но слишком светлая, лёгкая синева под глазами от недосыпа. Это значит, что она много работает. Хотя, возможно, просто не любит солнце. В кабинет зашла быстро, следовательно не склонна к пустому жеманству. Глаза карие с янтарными вкраплениями, на солнце должно смотреться красиво, но всё портит уставший взгляд. На шее кулон с буквой «с». Сегодня была служба, но запаха благовоний нет, значит, не религиозна. Интересный экземпляр».

– Господин Тьери, вы ещё долго будете меня рассматривать или, наконец, скажете хоть что-то? – нетерпеливо произнесла она, ёрзая на стуле.

– Я вас изучаю, моя дорогая, только и всего, – протянул мужчина и снова погрузился в размышления, скрестив пальцы.

– Весьма бестактно с вашей стороны, – фыркнула Беатрис, после чего встала и подошла к широкому окну.

«Кулон серебряный и старый, по исполнению грубый, больше всего похожий на мужской. Скорее всего, это память об отце. Записку подала правой рукой, но веер держит в левой, значит, наделена редким даром использовать обе руки. Судя по почерку – привыкла излагать свои мысли чётко и по делу. Интересно, она всегда такой была или во время работы обрела сей навык?» – облокотившись одной рукой на ручку кресла, Николас коснулся пальцами губ. Он всегда так делал, погружаясь в мысли.

– Любите наблюдать за людьми? – немного резко произнесла девушка, повернувшись к нему лицом.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя