Часть 8

4 3 0
                                    

***

Николас сидел за столиком уличной террасы и блуждал ленивым взглядом по лицам работяг, что в это время как раз направлялись к порту. Изысканное заведение мадам Зефир, было его любимым местом восточной части города.

Светлая мебель, бежевые и нежно-розовые скатерти, милые сервизы и восхитительные десерты. В таком месте удобно проводить встречи, да и даму сердца всегда можно пригласить на чашечку чая.

Посыльный ушёл совсем недавно и должен был привести Беатрис. Хотелось ещё раз с ней переговорить напоследок, да и обновить впечатление не мешало бы. Всё же то, что он планировал у неё попросить взамен на помощь, требовало определённой выдержки и терпения.

Осушив уже вторую чашку чая, Николас ждал, и его терпение было вознаграждено. Беатрис следовала за малышом Хо, при этом сохраняя небольшую дистанцию. На сегодня она выбрала тёмно-коричневое, наглухо закрытое платье. Рыжие волосы блестели на солнце медью, что заставило мужчину приветливо улыбнуться.

– Я думала, что отправляюсь на встречу с вашим братом, не скрою, я несколько озадачена, – подойдя ближе произнесла она, – Неужели, знаменитый Гробовщик – это вы?

– О нет! Просто я посчитал нужным лично проводить вас.

– Неужели он согласился?

– Да. Я ещё вчера хотел спросить, но подумал, что и так достаточно помучил вас. Откройте тайну, почему вы решили взять имя – Салливан?

– Не знаю, так сложилось, – пожала плечами Беатрис. Она решила не занимать место напротив, хотя Николас специально отодвинул стул таким образом, чтобы это выглядело как приглашение, – Или ваш брат не работает с женщинами?

– А вы весьма проницательны. Скажем так, он женоненавистник.

– Печально, но я с этим как-нибудь справлюсь, – с тяжёлым вздохом произнесла девушка, стараясь выглядеть безразличной ко всему, но взгляд её был немного печален.

– В таком случае предлагаю немного пройтись, – поднявшись, Николас предложил ей согнутую в локте руку, которую она приняла, – Забавная шляпка.

– Благодарю, – кивнула Беатрис и бросила короткий взгляд на лицо мужчины, – Думаю, что вы решили проводить меня лично не из симпатии. Что вам нужно?

– И вновь я вынужден отметить вашу проницательность. Дорогая Беатрис, вы просто напрашиваетесь на комплименты, – притворно пожурил её Николас.

– Приходится. Ну так какова причина?

– Хотел взглянуть на вас ещё раз.

– Только взглянуть?

– А вы не верите в свою привлекательность?

– Верю и даже знаю, что являюсь просто неотразимой. Именно поэтому и не нуждаюсь в сторонней оценке, – дёрнула плечом она, как бы показывая, что и сама не прочь поиграть в эту игру, но только на своих условиях.

– Какая холодность, вы разбиваете мне сердце.

– Бросьте этот флирт, – закатив глаза устало произнесла девушка, – Вы не увидите во мне женщину, даже если я скину платье и прильну к вам как самая бесстыжая ласточка. Вы просто играетесь, а я это не люблю. Так что вам нужно? Речь об услуге, которую я вам пообещала?

Неожиданно мужчина рассмеялся.

– Ох, Беатрис, вы безумно очаровательны. Теперь я понимаю, почему Герхард решил нанять именно вас.

– Он нанял меня из-за глубокого почтения к моему отцу, который многие годы служил семье Олейри.

– Стало быть, вы получили своё место по наследству?

– Всё верно. Хотелось бы за навыки, но женщине очень тяжело найти достойное место в этом жестоком мире.

– Но возможно, – патетично возразил он.

– Путь в сто шагов, для женщины обращается тысячей. Вам достаточно постучать в любую дверь, а мне не откроют, даже если буду стучать руками и ногами. Так что приходится в чём-то пользоваться связями и буквально прогрызать себе дорогу.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя