– Нет.
Мужчина упёрся руками в ручки кресла и немного приподнявшись, поддался вперёд.
– А вы, как я погляжу решительная особа.
– Обстоятельства вынуждают, – сухо парировала она, ни капли не смутившись.
– А это забавно.
– Что именно?
– То, что вы считаете, будто я имею хоть какое-то влияние на своего брата? – ухмыльнулся Николас, – Мне кажется, вы слишком увлеклись своими мыслями.
– Быть может, его заинтересуют деньги? – предположила Беатрис.
Николас засмеялся.
– Посмотрите на меня внимательно, разве такого человека как я, могут интересовать деньги? Не спорю, когда речь идёт о торговле, конечно же, да! Но поиски преступника и завещания, это не то, на чём можно хорошо заработать.
– А я говорила не о вас, а о вашем брате, – с нажимом произнесла она.
– Он иногда занимается поисками людей и вещей, под заказ. Однако главным условием является его личный интерес. Дело должно иметь некую изюминку и если вы слышали о нём, значит, должны знать, почему его недолюбливают. Думаете, его заинтересуют деньги?
– Тогда чего же вы хотите? – напрямую спросила Беатрис, а в голосе проскользнул оттенок нетерпения.
– Услугу.
– И какую же?
– Пока не знаю, но не волнуйтесь, ничего неприличного от вас не потребуется, и я обязательно спрошу вашего согласия.
Николас в такие моменты чувствовал себя каменным человеком. Тон голоса, взгляд и даже поза излучали уверенность и холод. Но эта хрупкая женщина держалась с достоинством, не опуская взгляда.
Хотя сама Беатрис чувствовала себя очень неуютно под этим взглядом, она просто не могла себе позволить дать слабину. Часто общаясь с мужчинами, она уже давно поняла, что иногда просто необходимо проявлять твёрдость. Нужно интриговать, завлекать, заинтересовывать, и только тогда можно выбить желаемое, а знакомство с самим Гробовщиком стоило всех усилий.
Эта битва взглядов могла бы длиться вечно и Николас это понимал, поэтому он снова смерил девушку своим особым взглядом. Его бровь приподнялась, когда он увидел блеск за тонкой, полупрозрачной тканью шарфа что прикрывал грудь.
– Вы замужем? – неожиданно спросил он, чем вызвал удивление со стороны Беатрис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...