Часть 6

6 3 0
                                    

 – А какое это имеет значение?

– На вашей руке нет браслета или кольца, да и других украшений вы не носите. Но носите кольцо на цепочке у сердца вместе с кулоном. Кулон имеет для вас некое значение, значит, и кольцо тоже. Вот только кулон вы не прячете.

– Моя личная жизнь вас не касается, – жёстко отрезала она, – Если ваша просьба не оскорбит моей чести и будет мне по силам, я согласна.

– А вот это уже деловой подход, – произнёс мужчина и поднявшись из кресла, протянул Беатрис руку, – Услуга за услугу.

– То есть, вы согласны?

– Мне повторить?

– Нет, не нужно, – затараторила она и пожав руку, радостно улыбнулась.

– Приходите завтра по адресу, который получите от моего посыльного. Малыш Хо навестит вас после утренней службы.

– Хорошо.

– Как мне вас представить? Просто Беатрис, по имени вашего нанимателя или как-то иначе?

– Для таких случаев у меня есть прозвище Салливан, – с улыбкой ответила она, – Буду ждать посыльного и благодарю за уделённое время.

Когда девушка вышла, Николас с улыбкой опустил взгляд, чувствуя странную симпатию к этой загадочной незнакомке. Первая встреча удивила его и даже немного позабавила. Именно поэтому он без колебаний направился прямиком к своему брату.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя