Часть 7

6 3 0
                                    

***

Стефан лежал на диване. Рассматривая резные панели на потолке кабинета, он проворачивал в своей голове очередную вариацию плана. Его называли гробовщиком за тайны, что он мог похоронить навсегда, но при этом, его ненавидели за те секреты, что он мог предать огласке.

«Информация – это величайшее сокровище!» – неустанно повторял отец, каждый раз, когда рассказывал старшему отпрыску о своей деятельности. Возможно, старик чувствовал, что у него осталось мало времени, поэтому и принялся передавать свои дела так рано.

До того, как Стефан занял его кресло в гильдии, он не понимал истинного значения отцовской науки, но теперь не сомневался в важности этих слов. Владеющий информацией, мог владеть миром. Ведь у каждого человека за спиной можно найти секреты, совсем мелкие и невероятно разрушительные. Именно секреты помогали Стефану Тьери удерживать в своих руках власть, особенно после той заварушки в столице.

Гильдия претерпевала не самые спокойные времена, некогда централизованная власть была в один момент разрушена и великая империя рассыпалась словно карточный домик. Весь теневой мир ощутимо тряхнуло, но в Граивере удалось сохранить хоть какое-то подобие прежней системы. Однако банды, что до этого были уравнены, обрели особую власть и поделили город, из-за чего вести дела стало в разы сложнее.

Пришлось натянуть все возможные ниточки, что бы не потерять ни крупицы своего влияния, пусть для этого и понадобилось пожертвовать многими, в том числе верными ему людьми. На самом деле Стефану не было никакого дела людей и их проблем, важно было сохранить отцовское наследие и приумножить его.

Вот и сейчас, он занимался своей прямой обязанностью, приумножением богатств рода Тьери. Из гильдии пришёл заказ на ограбление поместья графа Бенклоу. Основная сложность заключалась в том, что работа должна была быть незаметной. Совсем тихой.

Время от времени тишину разрезало, тихое бормотание в духе: «Скука. Слишком примитивно. Это нет!»

 Паранойя, которой страдал граф, только осложняла дело. Бенклоу большую часть года сидел в своём поместье и дабы избежать неприятностей, окружил себя опытными воинами. Его счётная книга по кварталу ночных лилий должна как-то помочь их нанимателю, но одним из условий была тихая работа. Граф ни в коем случае не должен был заметить пропажу.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя