Часть 10

5 3 0
                                    

 Пройдя в кабинет вслед за девушкой, он прикрыл за собой дверь и бросил взгляд на Стефана. Он был явно удивлён, а во взгляде светился вопрос: «Ты кого ко мне привёл?»

– Приветствую вас господин Гробовщик, – Беатрис лучезарно улыбнулась.

– Так это вы Салливан? Рад познакомиться! – Ричард улыбнулся в ответ, а Стефан театрально закатил глаза, показывая своё недовольство.

– Благодарю. Быть может, представитесь?

– Ричард Венкро, помощник Гробовщика.

– А вы господин Гробовщик, язык проглотили? – гостья посмотрела на Стефана взглядом дерзким и при этом нежным одновременно.

«А она определённо хороша!» – подумал Николас, с интересом наблюдая за разворачивающейся сценой.

– Признаюсь, я немного удивлён. Вы женщина, – наконец произнёс Стефан, с разочарованием в голосе.

– А вы весьма наблюдательны. Хотя и не совсем понимаю, как это относится к делу. Я пришла к вам за помощью, воспринимайте меня в качестве посыльного.

– Вы правы, никак не относится, но я предпочитаю работать с мужчинами.

– Как удачно, что мой наниматель – мужчина, – снова улыбнулась она.

«Да она походу решила вывести его из себя!» – скрестив руки на груди, отметил Николас.

– Господин Олейри. Николас знает его, да и сам по себе, Герхард – человек видный и довольно обеспеченный. Его наследники, если уж они так убиты горем, могли надавить на правосудие официально, почему же они решили выбрать меня?

– Ваша слава идёт впереди вас. В определённых кругах вашими навыками восхищаются. Последние несколько лет я работала на господина Олейри и хочу, чтобы вы нашли убийцу.

– Да ладно? – хмыкнул Стефан, – А вот мне казалось, что моя слава должна отпугивать милых особ вроде вас.

– Почему же?

Мужчина выгнул бровь, а губы тронула усмешка, будто вслух прозвучало нечто невероятно глупое.

– Я вас не боюсь, – бойко ответила она.

– А стоило бы.

– Горничная обнаружила труп ближе к полуночи. Он лежал на полу своего кабинета, в бокале с вином, которое он пил уже после ужина, был обнаружен яд, а вот в бутылке его не было. Законники списывают всё на самоубийство, но я уверена, что это не так.

– Почему?

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя