– Быть может, вы не так уж и бесполезны. На какой срок вас нанял Николас?
– Полгода.
– Хорошо, в таком случае предлагаю вам сделку, вы не лезете в мои дела и сохраняете свою жизнь, идёт?
– Вы не посмеете устранить меня.
– Хотите проверить? – мужчина выгнул бровь, а во взгляде отчётливо проступал вызов.
Беатрис нервно сглотнула ком в горле, Стефан Тьери не играл с ней и не шутил. Его угрозы не были продиктованы эмоциями, здесь и сейчас он оценивал её как инструмент. Насколько полезной она может быть и сколько вреда может принести. От этих мыслей стало так неуютно, что девушка почувствовала, как её ладони стали омерзительно липкими.
– Нет, не хочу, – тихо обронила она, опустив взгляд, что бы через мгновение гордо вскинуть голову, заставляя себя проявить храбрость, – Однако мне всё равно придётся работать на вас, так что не только вы оказались в неудобном положении.
– Мой брат порой берёт на себя слишком много. Но если ему я готов прощать наглость, для вас это может оказаться роковой ошибкой.
– Я постараюсь вести себя тихо и непримечательно, но и вы должны относиться ко мне как к человеку.
Эти слова вызвали улыбку на губах Гробовщика, сейчас он выглядел как тот, кому ничего не стоило оборвать чужую жизнь.
– Я вам ничего не должен, – со смехом в голосе ответил он, – Если вы ещё не поняли, согласившись прислуживать моему брату, вы подставили только себя. В следующий раз постарайтесь не забывать о том, что вы всего лишь маленькая рыбка, в огромном море хищников.
Безумный блеск, что вновь проступил в глубине его глаз, заставил сердце пропустить удар. Беатрис отчётливо ощущала угрозу и именно его эмоции, позволили увидеть правильный ответ.
Природное упрямство билось в такт сердцу, требуя сохранять стойкость, но ситуация требовала смирения. Девушке не единожды приходилось притворяться глупой, наивной или даже раскованной. Но тогда это была игра, в том числе и перед самой собой. В ней не видели ничего, кроме милого личика, но Стефан Тьери не видел и его. Он смотрел прямо, прожигая взглядом дыру. Для него Беатрис Флонре не больше чем говорящей мебелью, о чём он ей сам сказал. Именно это и заставляло девушку чувствовать себя уязвимой.
«Ну что ж, я дам тебе то, что ты хочешь от меня услышать!» – поджав губы, мысленно ответила она.
– Как же меня забавляют эти редкие женщины, что пытаются ставить себя на один уровень с мужчиной. Каждый раз одно и то же, чтобы придумать ответ им нужно время, а по итогу, ответить-то и нечего, – повернувшись к своему помощнику, самодовольно протянул Тьери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...