– Дела шли хорошо, я бы даже сказала – отлично. Несколько успешных сделок, полностью вылеченная нога после падения на охоте, а ещё он собирался жениться.
– Ах шельма! – произнёс Николас и решив себя не сдерживать, громко похлопал девушке, – Только не говорите, что ваши слова о возможном убийце среди его деловых партнёров были ложью.
– Как грубо. Это лишь маленькая хитрость, мне же нужно было как-то получить встречу с Гробовщиком, а то, что шансы низкие, не означает что они равны нулю.
– Значит, вы полагаете, что в смерти замешан кто-то из его наследников? – задумчиво протянул Стефан.
– У него четверо детей и они явно не одобряли выбор отца. Они считают, что предстоящая помолвка уничтожит репутацию их рода и ещё кое-что, господин Олейри хотел внести некоторые правки в завещание, но оно исчезло.
– Если вы слышали обо мне, значит, должны знать и как выйти на гильдию. Почему не оставили официальный заказ?
– Как много вопросов. Чувствую себя приколотой к столу бабочкой.
– Поверьте, если ответы меня не удовлетворят, вы почувствуете себя ещё хуже. Почему именно я?
– Никому не известно местоположение ящика для хранения документов, ключ тоже пропал.
– Я не промышляю взломами. Попросите о помощи людей с необходимыми для этого дела навыками. Надеюсь, что о нашей встрече вы не будете трепаться, всего хорошего.
Стефан указал рукой на дверь, тем самым завершая встречу, но Беатрис очевидно, была настроена иначе. Подойдя к нему совсем близко, она гордо вскинула подбородок, и Николас невольно залюбовался. Рыжая бестия выглядела решительной и даже немного отчаянной, она и правда готова была рисковать.
– Если бы мне нужен был взломщик, уж поверьте, я бы его нашла, – процедила она, глядя Стефану прямо в глаза и нисколько не смущаясь под его колким взглядом, – Завещание – вещь деликатная, поэтому мне нужен профессионал.
– Вы думаете, что я буду искать какой-то ящик? – несколько удивился мужчина.
– Вы возьмётесь за это дело просто потому, что нужно не только найти завещание, а в дополнение к этому, назвать имя убийцы. Если убийцей является кто-то из домашних, вы можете озвучить имя, глядя ему прямо в глаза.
– Почему вы думаете, что мне это интересно?
– Потому что вы любите причинять людям боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...