Атмосфера за столом была напряжённой. Пытаясь хоть как-то разрядить обстановку, Беатрис представила Гробовщику наследников, но дальше разговор просто не шёл. Из-за этой тишины, что разрезали только звоны бокалов и скрежет столовых приборов о тарелки, аппетит пропал окончательно. Заставив себя съесть булочку с маслом и вареньем, девушка дождалась конца трапезы и указав Гробовщику на дверь, направилась к кабинету.
– Не слишком-то вас жалуют, – протянул мужчина, когда они отошли достаточно далеко от обеденной залы.
– Это так очевидно?
– Более чем. Ну, так что вы натворили, чтобы заслужить подобное отношение?
– Пригласила вас, – коротко бросила она, открывая дверь кабинета.
– Тут кто-то был после того, как тело унесли? – поинтересовался мужчина, а в глазах зажёгся огонёк интереса, – Шесть подозреваемых, если считать вас, то семь. Но если убийцей являетесь вы, то лучше сразу сдавайтесь, я узнаю правду, в любом случае, а так вам могут смягчить наказание. Ну или как вариант, успеете сбежать.
– Зачем тогда мне было приглашать вас для поиска убийцы? – парировала она, подойдя ближе к рабочему столу.
– Вас интересует не убийца, хотя не скрою, разгадывать загадки вы любите. Вам нужно завещание, но почему вы так жаждете его получить, вот это, конечно, вопрос интересный. Вы случаем, не внебрачная дочь Герхарда Олейри?
– Светлый с вами, конечно же, нет! – вспыхнула она.
– Тогда в чём ваш интерес?
– А вы не понимаете?
– Определённые догадки есть, но я бы предпочёл услышать правду от вас, – внимательно осматривая книги в шкафу, протянул он.
На мгновение девушка заколебалась, но учитывая репутацию этого человека, всё же решилась на риск.
– Можете умерить свою фантазию, мной движет лишь жажда наживы.
– Вот как? – достав одну из книг, мужчина принюхался к ней, что выглядело крайне странно, – И в чём вы видите для себя выгоду?
– Я не убивала господина Олейри, но раз уж так сложилось, я не хочу оказаться на обочине жизни. Его наследники меня не сильно жалуют, как вы могли заметить. Как только я передам все дела Сельбару, в этот же момент мне укажут на дверь. Моя цель – найти завещание и уже в зависимости от его содержания, принять решение.
– Если убийца – один из них, как тогда они позволили вам привлечь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasíaПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...