Часть 30

3 2 0
                                    

 – Интересно, как же так получилось? – протянула Беатрис с вызовом в голосе.

– Можно было бы смазать бокалы, но зачем? Куда проще добавить яд сразу в напиток, а что бы выставить всё за самоубийство, достаточно просто подменить бутылку. Ваш дворецкий отлично помнит, какое вино предпочитал ваш отец, а так же именно он контролирует ваш винный погреб. Вечером я попросил его о помощи и спустившись в погреб, мы обнаружили пропажу двух бутылок из вашей богатой коллекции, – переведя взгляд на Брайана, процедил Стефан, – Вы не покидали дом в последнее время, и гостей у вас не было, так что нетрудно догадаться, куда делось вино.

– Я люблю иногда выпить в одиночестве.

– Возможно всё так и было, но меня смутил аромат. В панике убийца допустил ошибку. Другой сорт, тоже красное, но сухое и терпкое. Ваш отец любил сладкие вина, в бокале, на страницах книги и на ковре один аромат, а печать на бутылке, найденной у тела, принадлежит другому.

– Да как такое возможно?

– Пришлось обратиться к Гретхен, по счастью, она не успела помыть ту самую, подменную бутылку. Не волнуйтесь, это обычная оплошность, которую допускают все новички. Расчёт был следующий, вино есть вино, у городской стражи достаточно забот, чтобы проводить тщательное расследование, особенно когда всё так удачно походит на самоубийство.

– Ох, Светлый! – выдохнула Арвен, прижав руку к дрожащим губам. На глазах женщины блестели слёзы.

– Из-за того, что вино пролилось, убийцей завладела паника. Думаю, изначальный план состоял в том, что бы выдать всё за несчастный случай. У старика остановилось сердце, грустно, но такое встречается часто. Однако именно паника и спутала все карты. Срочно требовалось что-то сделать, поэтому часть вина вылили в цветочный горшок, бутылку подменили, а про бокал просто забыли. Поскольку самоубийца вряд ли бы стал читать книгу, её поставили обратно в шкаф, но из-за спешки, убийца не заметил, что поставил её вверх ногами.

– Какая славная сказочка, но я больше не желаю слушать этот бред сумасшедшего! – резко оборвал его Сельбар, чем заслужил усмешку, – Наш отец покончил с собой, всё остальное пустые домыслы. Его тело ещё не успело остыть, а вы уже треплете его имя почём зря, пытаясь обвинить Брайана в преступлении.

– Это правда? Его убил кто-то из них? – не выдержала горничная.

– Да.

– Так кто же? – вклинилась Беатрис, крайне заинтригованная происходящим.

– Тот кто расписался на открытке, – ответил Стефан и достал из внутреннего кармана небольшую карточку с изображением цветущего сада.

Художник хорошо постарался, желая порадовать того, кому будет преподнесён этот дар. Возможно, он думал, что этот заказ сделали ко дню рождения или даже любовное послание и оттого, было так печально.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя