Часть 31

4 2 0
                                    

 Развернув плотный лист обратной стороной, он явил присутствующим содержание этого кровавого послания. На открытке были все четыре подписи. Беатрис приложила сжатые в кулак пальцы к губам и с шумом выдохнула.

– Но почему? – всхлипнула горничная уже не в силах сдержать слёз. Крупные капли срывались с ресниц, расчерчивая влажные дорожки на пухлых щеках.

– Ты хотела забрать всё, ты охмурила нашего отца! – гневно выпалила Рейна.

– Я любила вашего отца! Я же вас на своих руках носила, выкормила, нянчила, всю жизнь заботилась. Да как же это...

– Он хотел жениться на вас, сделать честной женщиной и отойти на покой. Эта свадьба должна была поставить точку в его работе, но сначала он хотел получить одобрение детей. Вы использовали его безграничную любовь и дали одобрение на помолвку. Это был отличный повод подстроить самоубийство. Когда Беатрис Флонре привела меня для поиска завещания, вы испугались, что я смогу обнаружить открытку. Ведь это так странно, что дети вначале противятся новому браку отца, а потом дают на него письменное согласие. Именно поэтому сегодня ночью вы Нортон, навестили спальню помощницы вашего отца. Ведь ключи от кабинета были только у неё. И учтите на будущее – паника не лучший советник.

– Вам никто не поверит! – вскипел старший брат.

– Справедливость не моя забота. Грубо говоря, мне всё равно, что вы сделали. Зато теперь у вас есть завещание, согласно которому, вы можете поделить имущество или управлять все вместе.

– Тогда чего вы хотите? Сдать нас Пемброку? – с сомнением в голосе произнесла Рейна.

– У вас есть деньги, а это значит, что вы от всего откупитесь. Самым приемлемым в данном случае было бы выплатить отступные горничной, исполнить волю отца согласно завещанию и больше не совершать таких ошибок. Ведь как знать, в следующий раз ошибка может оказаться куда более серьёзной.

– Вижу отец и про вас не забыл, – выгнув бровь процедил Сельбар, – Интересно, за какие это заслуги он решил назначить вам такое большое содержание?

– Правда? – удивилась девушка и взяв завещание из рук наследника, погрузилась в чтение.

Она выглядела серьёзной, а потом на лице проступила озадаченность. Эта игра одного актёра даже забавляла Стефана. Беатрис была очень плохой актрисой, а лгуньей уж совсем никудышной, но она умела держать себя в руках. Внутри у неё было отчаяние, именно оно, делало её такой дерзкой. Подобно загнанной в угол крысе она готова была биться насмерть, это качество мужчина всегда ценил высоко.

– И правда, господин Олейри подумал и обо мне, – немного помолчав, наконец протянула девушка.

– Почему мы вообще должны хоть что-то давать этой нахалке? – возмутился Брайн.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя