– Вот именно в деталях кроется разгадка. На гравюре, посвящённой вашему имени, изображён виноград, в книге Брайана – ястреб, а Нортону и Рейне достались флейта и цветы. На одной из панелей вырезан как раз этот мотив.
Взяв ключ из рук Ричарда, Стефан открыл ящик и достал сначала маленькую бархатную коробочку, а потом и конверт.
– Это можете отдать горничной, – сказал он, протягивая коробочку Беатрис, – А теперь завещание...
– Дайте уже! – вспыхнул Сельбар, вырывая листы из рук мужчины. По мере прочтения его лицо становилось всё мрачнее, – Этого не может быть, не может...
– Дайте-ка угадаю, Герхард Олейри завещал всё имущество детям, приказав разделить всё поровну, дабы не сеять рознь?
– Но почему?
– Думаю, мы этого уже никогда не узнаем. Вы так переживали, что всё достанется какой-то горничной, что он начнёт тратить все деньги на жену, что ваше имя будет опорочено...
– Он всё продумал и не шутил, – ошарашенно пролепетал Сельбар, – Говорил, что хочет отойти от дел...
Переглянувшись с Беатрис, Стефан всё же сдержался от комментария. Они всё давно знали и оттого, наблюдать за лицами наследников было настоящим удовольствием. В комнату вошла Арвен Ветиль и окинув взглядом кабинет, застыла на пороге.
Беатрис подошла к женщине и молча вручила ей ту самую коробочку.
– А вот и горничная, которой вы так боялись. Проходите, пожалуйста, вам ведь тоже интересно узнать, кто убил вашего любимого?
– Да... наверное, – немного печально ответила она, всё же подойдя ближе. В её взгляде светилась неуверенность, она не верила в самоубийство, но и боялась узнать правду, пусть и хотела этого.
– Вы хотите сказать, что кто-то из нас убил отца? Это возмутительно! – выпалил Брайн.
– Как вы уже знаете, господин Олейри любил читать по вечерам и в тот день, он не изменил своей привычке. Увидев открытку, он наверное был растроган и поэтому спрятал её в том комоде, среди дорогих ему вещей. Находясь в приподнятом настроении, он выбрал книгу и налив себе немного вина, занял место на диване. Яд начал действовать достаточно быстро, сначала ему стало тяжело дышать, потом он упал и во время падения задел бутылку. Отсюда и пятно на ковре, капли отравленного напитка попали на страницы книги. Я расспросил Флонре о деталях, и она заявила, что бокал стоял ближе к центру стола, а когда обнаружили тело, там ещё оставалось немного напитка. Яд семян Одрина в чистом виде вызывает остановку сердца. Растение для наших мест редкое, но близкая подруга госпожи Рейны и по совместительству ваша невеста Сельбар, как раз недавно вернулась из длительной поездки на север.
– Какой вздор! Вы пытаетесь найти виноватого даже путём откровенно бессмысленного натягивания собственных подозрений на реальность. Яд обнаружили в бокале, в самой бутылке было обычное вино. Из реальности, тут только пятно на ковре или вы думаете, что кто-то все бокалы в доме смазал этим ядом? Это уже чистое безумие, но если хотите, можете проверить посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...