Часть 46

5 2 0
                                    

Разговор затянулся до глубокой ночи, и только один Гробовщик не знал усталости, продолжая засыпать наследников вопросами. Его интересовало абсолютно всё, начиная от деталей биографии и заканчивая какими-то совсем незначительными деталями.

В ходе допроса, выяснилось, что Дарен вот уже семь лет был в браке с Мэг Дарси, сразу после свадьбы девушка переехала в поместье и не покидала его, отдавая всю себя воспитанию их дочери Эрмиль. Будучи средним ребёнком, он помогал брату и отцу, занимался рутиной и редко выезжал в город. Он и выглядел как человек нелюдимый. Не слишком длинные волосы висели сосульками, а взгляд был сосредоточенным, будто его мысли витали далеко от происходящего. Он поведал, что уже, как год занимался ремонтом западного крыла поместья, где и предстояло жить его брату с новой женой.

А вот старший брат предпочёл ничего не говорить о своём семейном положении, только добавил, что до свадьбы Миранду Блеккир решено было поселить в старом доме, где до этого жила экономка. Так делали уже много веков, дабы избежать проклятия. Он не единожды предупреждал девушку о наличии злого рока над семьёй, но часто встречал её в коридорах поместья совершенно одну.

Судя по лицу, его действительно злило подобное непослушание и его последствия.

Пометив знаком вопроса его фразу о том, что Миранда была крайне своевольной особой, Беатрис повнимательнее присмотрелась к жениху. Он не выглядел сильно опечаленным, его выражение лица можно было назвать скорее скучающим и только лёгкий оттенок тоски, которая волнами исходила от него, можно было бы посчитать за наличие хоть какой-то скорби.

Мужчины оказались скупыми не только на слова, но и на эмоции, что выглядело странно. В этом доме умер человек, а их это будто бы совсем не волновало.

Когда Стефан закончил с расспросами, Керсан Вельмертино вызвал экономку и перед тем как попрощаться, сразу же обозначил рамки: «Мы знаем, что всё дело в проклятии, но дабы уважить господина Блеккира, позволим провести расследование. Завтра можете хоть весь дом перевернуть, но сегодня, у нас траур».

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя