– Вроде нет. По крайней мере, я не замечала. Он позволял себе один бокал во время ужина или чуть больше во время праздника.
– Вино или что-то покрепче?
– Только вино. Отдавал предпочтение красному.
– Вам не удастся поспать сегодня, – апатично заметил Гробовщик, выдержав небольшую паузу и наконец открыв глаза.
– Почему это?
– Вас ждёт встреча с убийцей.
Беатрис окаменела. Эти слова прозвучали так легко, будто бы это было в порядке вещей. На мгновение стало страшно, а в голове вертелись самые разные мысли. Не зная, что ответить, она сглотнула вязкую слюну, ощущая колючий ком в горле.
– И я должна вам сказать спасибо за предупреждение? Что мне теперь делать с этой информацией? Бежать, ждать, устроить засаду или, быть может, покориться судьбе? – ошарашенно произнесла девушка, в голосе звучало раздражение.
– Если хотите меня поблагодарить, то можете отправить корзину сладостей, – ехидно протянул он, – Убийца придёт не за вами, а за ключом от кабинета.
– Но зачем?
– Убийца всегда возвращается на место преступления, если этого не происходит, то это профессионал. Есть несколько вариантов, но думаю, что нам нужно просто дождаться, – и повернувшись к своему помощнику, – Ричард, не хочешь поговорить с горничной?
– Не хочу, но если это нужно, так и быть.
– Я хочу, чтобы ты с ней поговорил, – с лёгким нажимом в голосе произнёс он.
– С какой стати? – возмутилась Беатрис, чувствуя, что тот кого она привела, затеял свою игру и явно не намерен посвящать её в свои планы.
– Не забивайте свою милую головку сложными схемами. Вы пригласили меня, дабы найти убийцу и завещание, детали оставьте мне.
– Тогда я желаю присутствовать при этом разговоре!
– А вдруг обаяния Ричарда окажется достаточно, чтобы увести невесту у богача?
– У покойного!
– Это не так важно, – пожал плечами мужчина, после чего отвернулся и вновь прикрыл глаза.
«Какой самодовольный индюк!» – подумала она, прикусив язык чтобы не сболтнуть лишнего.
Без особого энтузиазма, но Ричард кивнул и направился к выходу.
– Не стоит так беспокоиться. Пусть убийца придёт к вам, это не значит, что стоит поддаваться панике. Мы с Ричардом спрячемся в коридоре и будем наблюдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...