Часть 45

3 2 0
                                    

Высокий мужчина, несмотря на возраст производил впечатление солидного господина, чего только стоили его пышные, превосходно уложенные усы. В молодости он был определённо красив и с возрастом ни капли не потерял прежнего очарования, причём настолько, что даже Беатрис невольно залюбовалась. Несмотря на седину и грозный взгляд, он казался человеком мудрым и надёжным, что просто не могло не подкупать.

– Рад, что вы всё же откликнулись на моё приглашение, господин Гробовщик, – указав на кресло перед собой, произнёс Артур, – Это сыны Теннанта Вельмертино, старший – Керсан, средний – Дарен, и младший – Торвел.

– Нам обязательно присутствовать? – спросил Дарен, даже не скрывая брезгливости в голосе.

– Обязательно! Теннант дал мне добро и пока я не выясню, отчего погибла моя дочь, я не покину Эрвир!

– Стало быть, у меня не возникнет проблем. Приятно слышать, – протянул Стефан, устраиваясь в кресле поудобнее.

Не зная, куда себя деть, Беатрис шагнула к небольшому столику в углу и не дожидаясь приглашения, заняла свободное место. Достав из небольшой поясной сумки письменные принадлежности, она приготовилась слушать.

По рассказам братьев, их отец заключил соглашение со своим главным врагом о слиянии двух капиталов. Блеккиры были незнатного происхождения, но весьма богаты, их дела шли заметно лучше, в то время как у Вельмертино были временные, но весьма ощутимые трудности. Согласно договору, после свадьбы, от младшего сына должна была идти ветвь Вельмертино-Блеккир, дабы фамилия невесты не исчезла.

Как отметил сам Артур, это было достаточно выгодное для обоих сторон решение. Ведь семьи занимали одну нишу, а у старшего Вельмертино из-за проблем со здоровьем не было сил на борьбу. Его жена не так давно подверглась нападению по пути из столицы, из-за чего оказалась прикована к постели. Последний корабль был потоплен Ниреком Чёрным едва ли не у берегов Граивера, а дочь оказалась вмешана в скандал с одним благородным господином. Для того, чтобы побороть эту череду неудач, ему срочно требовалось нечто вдохновляющее. Свадьба всегда радовала людей поэтому, он и решился на этот рискованный шаг.

– А теперь я бы хотел узнать про обитателей поместья, – сухо произнёс Стефан, обведя мужчин взглядом.

Дарен, закатил глаза, а Керсан тяжело вздохнул.

На середине повествования перо так не вовремя сломалось, но благо ему быстро нашлась замена в специальной коробке на рабочем столе. Эта заминка не ускользнула от Тьери, за что девушка получила в свою сторону очередной неодобрительный взгляд.

Быстро вернувшись к своему месту, она продолжила записывать услышанное, острым и размашистым почерком. Стараясь выделять главное, Беатрис не просто записывала сказанное, но и делала небольшие пометки специальными знаками. Девушка надеялась только на то, что в этот раз, Гробовщик останется доволен, а если нет, то хотя бы не найдёт повода придраться.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя