Часть 36

4 2 0
                                    

 – Наша матушка с этим поспорила бы, – покачал головой Николас, – В любом случае тебе необходим человек, который взял бы на себя некоторые обязанности. Беатрис достаточно умна чтобы навести порядок в твоём кабинете, а ещё, она станет прекрасным украшением этой обители печали и одиночества.

– Там и так порядок!

– Разбросанные по полу бумаги это непорядок. В общем, Флонре будет помогать тебе.

– Отлично, – буркнул мужчина и вновь повернувшись к Беатрис, отчеканил, – Вы уволены!

– Что? – выпалила она, опешив от столь резкого заявления.

– Я плачу ей, так что и уволить могу только я! – возразил Николас.

– Искушающий тебя раздери!

– И я тебя люблю мой дорогой брат, – ехидно ответил он, похлопав брата по плечу.

Брезгливо сбросив руку, Стефан сделал шаг в сторону.

– Но зачем ей жить именно тут? Помнится, у неё был какой-то угол.

– За моё жильё семья Олейри уже не платит, ваш брат любезно предложил занять комнату наверху. Кстати, тут так уютно, я думала, что ваш дом должен выглядеть более мрачно, – спокойно ответила Беатрис.

– На крайний случай есть ночлежка при храме.

– Как по мне, разницы никакой. Хотя блох могло бы быть и поменьше, – парировала нахалка.

Судя по хитрому блеску в глазах, она прекрасно понимала, что чем спокойней она говорит, тем сильнее это раздражает. Да и грубое сравнение было сделано совсем не случайно.

– Почему именно сюда? Вокруг столько свободных комнат и домов, на те деньги, что вы получили в наследство, можно снять любое жильё.

– А вот в мой кошелёк не надо лезть!

– Наблюдать за вами одно удовольствие, – протянул Николас с довольной улыбкой на губах, – Как жаль, что до дня чествования Светлого Святого ещё жить и жить. Так бы получился символичный подарок под ёлку.

– А ты бы её в коробку упаковал? Если нет, то идея плохая, – сделав шаг по направлению к брату, он схватил его за локоть. Гнев раздирал изнутри и требовал выхода, – Ты что творишь?

– Не шипи на меня, я ничего плохого не сделал. Мне давно требовался шпион, поэтому я вижу в явлении этой шельмы знак свыше. Учитывая твою оторванность от мира, кто-то должен тебя контролировать.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя