Часть 32

3 2 0
                                    

 – Можете проигнорировать волю отца, мне не нужны эти кровавые деньги! – выпалила Беатрис, – Вы из страха и жажды наживы прервали жизнь такого прекрасного человека. Я не желаю ничего общего иметь с вами.

Наследники переглянулись.

– Вы слишком резки к нам. Отец покончил с собой... – начал Нортон, и на этих словах горничная выбежала из комнаты, прижимая бархатную коробочку к груди, – Так вот, вы же готовились передать все дела, давайте вы выполните свои обязанности, и мы попрощаемся.

Заметив, как Сельбар отходит к двери что бы закрыть её, Стефан только ухмыльнулся.

– Вы можете попытаться нас убить, но бросаться в бой с противником, о котором вы ничего не знаете – глупо. Даже втроём вам не одолеть нас. Я не знаю ничего о боевых навыках вашей дорогой Флонре, но Ричард не только талантливый взломщик, но и боец не из худших. Вас учили биться красиво и по правилам, а в уличных схватках правило одно – нанести как можно больше вреда и в идеале убить. Вам не выстоять против нас двоих, поэтому не стоит усугублять ситуацию.

– Вам не выйти из этого дома! – прошипел Сельбар, запирая кабинет.

– Сегодня я попросил вашего дворецкого отправить одно письмо, если завтра утром меня не будет на условленном месте, мои люди подожгут этот дом с четырёх сторон и вы либо задохнётесь в едком дыму, либо будете пойманы подобно крысам. Как видите, угрожать не только вы умеете.

Такие ситуации приятно щекотали нервы, вызывая дрожь во всём теле. Стефан чувствовал себя словно натянутая струна. Здесь и сейчас происходила главная битва, более ожесточённая, чем прямое столкновение.

– Что ж, можете идти, – отперев двери недовольно процедил старший наследник.

– Я рад, что сумел воззвать к голосу разума, – спокойно произнёс мужчина и уже и обведя взглядом присутствующих, – Проявите хоть каплю благородства и исполните волю отца. Отпустите горничную и выплатите Флонре завещанные ей деньги. Она много лет служила вашему отцу и заслуживает остаться в завещании.

Пока Брайн стоял как столб, ошарашенный осознанием полной беспомощности. Девушка быстро юркнула за спину Стефана, ища тем самым защиты.

– Верни завещание! – взревел Брайн.

– Я отнесу его законнику, чтобы Сельбар его ни уничтожил. Разделить всё поровну было желанием господина Олейри, вы должны уважать его последнюю волю!

– Пойдёмте, – произнёс мужчина, отступая к двери.

Злые взгляды наследников прожигали их, но сделать ничего в данной ситуации они не могли.

Спустившись на первый этаж, они направились к карете, которую для них подготовил дворецкий. Когда ворота родового гнезда Олейри остались позади, Стефан позволил себе расслабиться и рассмеялся.

– С вами всё в порядке? – обеспокоенно произнесла Беатрис.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя