Осень золотила кроны деревьев, тем самым вызывая противоречивые чувства. С одной стороны, это было приятное время года, солнечные дни сменяли друг друга, а прохладный ветерок был настоящим благом после удушающего летнего зноя, но с другой, осень служила напоминанием, что всё скоротечно. Оставалось только гадать, сколько приятных дней осталось в запасе.
Как и любой вор, Стефан ненавидел зиму. Если «блошки» страдали напрямую от холода, то преступный гений изнывал от скуки. Заказов становилось меньше, а вникать в дела своих подчинённых он просто не хотел. Для этого были Альваро и Рони, именно они представляли его на улицах Граивера.
В подчинении у него числилось не так уж много человек, но каждый из них стоил десятка. В банду Гробовщика брали далеко не всех, для мелкой работы у него было около полусотни «блошек». Мальчишки-сироты, что выбрали не гнуть спину в рабочем доме, а рисковать жизнью, пьянели от вкуса свободы. Он не запрещал им воровать, но если кто-то попадался страже, не спешил спасать. В итоге оставались только самые хитрые и ловкие. Они и были его глазами и ушами на улицах города.
Вот и сейчас один из таких ребят примерился к кошельку на его поясе. Чумазый коротышка с пухлыми губами и огромными глазами навыкате. Он носил чёрную верёвку на руке, особый знак для других банд, что этого мальца трогать не стоит.
– Не стоит, – мрачно обронил он, оттягивая рукам и показывая такую же верёвку на своём запястье.
Мальчишка закусил губу и опустив взгляд, отступил в сторону. Он не мог знать кто именно перед ним, но это был взрослый, да ещё и с таким же, как у него знаком отличия.
В отличие от других воротил теневого мира, Стефан предпочитал чтобы трепетали перед его умом, а не силой, но при этом не забывал и про хороших бойцов, что в случае проблем могли бы разрешить любую спорную ситуацию в его пользу.
После «легендарного» во всех смыслах бала, что положил конец Стратторскому совету, гильдия вновь стала разрозненной, и некая централизованность власти теперь была лишь условностью. Это событие многим спутало карты, но для некоторых, всё сложилось удачно. Кивнув в знак приветствия Мяснику, что всё же сумел отжать два квартала у Грома, Стефан сделал мысленную пометку о том, что бы припугнуть здоровяка. Слишком близко он подобрался к его маленькой империи, что простиралась узкой линией от квартала удовольствий до пристани.
Сейчас в гильдии царил полный раздрай и это заставляло беспокоиться. Несмотря на процент, что забирал Страттор, прошлая система была понятна. Была чёткая иерархия, свои законы, а нынче творился полный беспредел. Всё чаще теперь устраивались боги, за право получить тот или иной заказ.
Свернув в цветочный переулок, мужчина прошёл до конца улицы и остановился у милого домика с красной дверью. Это место совсем не было зловещим, но именно этот контраст и нравился Стефану. Мрачное прозвище Гробовщик он выдумал себе сам. Его первым делом было ограбление мертвеца. Одна милая женщина пожаловалась его матери на свою нелёгкую судьбу и таким образом, та решила помочь подруге. Муж у неё оказался тем ещё скрягой и приказал похоронить его со всем нажитым. Самым неприятным в этом деле оказалась даже не трупная вонь, а тяжесть от работы с лопатой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasíaПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...