«Ох, Светлый, за какие грехи ты меня решил так наказать?» – взмолилась Беатрис, сжав кулаки так сильно, что короткие ноготки до боли впились в кожу.
Слегка прикрыв глаза и выдохнув, она натянула на лицо милую улыбку и чётко произнесла:
– Вы абсолютно правы. В следующий раз я постараюсь вести себя осмотрительней.
– Как славно что вы меня поняли, – безразлично отозвался Тьери, даже не посмотрев в сторону девушки, – Ричард, так что ты узнал по этому делу?
– Проклятье мёртвых роз преследует род Вельмертино на протяжении тысячи лет. Его жертвами становились не только сами Вельмертино, но и их приближённые. Вчера вечером в розарии был обнаружен труп девушки. Миранда Блеккир, восемнадцати лет от роду. Некогда голубоглазая красотка и единственная дочь, а нынче жертва проклятия. Она была помолвлена с третьим сыном Вельмертино – Торвелом. Тело нашёл старший из братьев – Керсан и его отец, Теннант.
Не зная, куда себя деть, Беатрис окинула взглядом комнату и мысленно присвистнула, работы тут и правда было много. Стопки листов, книги, какие-то документы с печатями, вокруг царил хаос. Взяв одну из коробок, она села на диван и поставив коробку на низкий столик, принялась перебирать бумаги.
– Сплетни дошли уже до порта, даже в «Жареной Свинье» говорят о проклятии.
– Думаю поэтому Блеккиры так и засуетились.
– Уже ищут меня?
Голос Стефана сочился самодовольством, он словно бы не мог налюбоваться на себя и это раздражало ещё больше. Грубо разодрав один из бумажных свёртков, девушка прикусила язык, дабы не выругаться. Множество небольших бумажек высыпались ей на колени, подобно жёлтой листве. Взяв одну из записок, девушка сразу же поняла что это доносы. Опустившись на колени, она принялась собирать их, дабы потом рассортировать, попутно прислушиваясь к разговору мужчин.
– Ищут? Да я впервые вижу что бы кто-то платил такие деньги за достоверные сведения о Гробовщике. Но ещё больше денег предлагают тому, кто приведёт его.
– И чего же они хотят?
– Естественно, развеять слухи. Из-за этих сплетен может пострадать их и без того сомнительная репутация.
– Уже принялись шпионить за мной? – чуть громче произнёс Стефан.
Вздрогнув от столь резкого обращения, девушка повернула голову в его сторону.
– Нет.
– Тогда что вы делаете?
– Пытаюсь навести порядок. Не волнуйтесь, я неплохо справляюсь с уборкой.
– Нисколько в этом не сомневаюсь, вы же женщина. Однако мне совсем не требуются ваши услуги, я прекрасно ориентируюсь в этой системе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasiaПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...