Часть 25

3 2 0
                                    

 Его высокомерный тон был ровным, он разговаривал с ней как с ребёнком, объясняя такие простые вещи будто бы, она не могла сама до этого додуматься.

«Когда знаешь, что в твоей комнате побывает убийца, уснуть не получится даже при всём желании. Неужели кто-то способен на такое? Посмотрела бы я на тебя, ваше сиятельство – высокомерный индюк, если бы в твою комнату решил наведаться преступник, хотя ты и сам преступник!» – гневно ответила она в своих мыслях и дабы не высказать всё это вслух, до боли прикусила язык.

– Ну так вы меня поняли?

– Вы сказали, что планируете разобраться с этим до вечера, у вас это не получилось. Значит, всё-таки не всегда выходит так, как вы хотите, – процедила она, чувствуя, как кровь прилила к лицу.

– Но я не сказал до вечера какого дня. Надеюсь, вы последуете моему совету, ведь это не только связано с вашей безопасностью, но и пойдёт на пользу нашему общему делу. Спокойной вам ночи.

Слегка наклонив голову в знак прощания, он покинул её спальню, вновь оставив последнее слово за собой.

Закрыв дверь, Беатрис тяжело задышала, давая волю эмоциям. Она не могла кричать и даже не могла разбить вазу, но как же ей хотелось ответить этому хаму. К ней часто относились пренебрежительно и высокомерно, но как правило, это смягчалось наличием интереса.

Мужчины не принимали её всерьёз и вели себя с оттенком оскорбительного покровительства, но Гробовщик смотрел на неё как на грязь. Он не видел в ней не то что женщину, даже за человека не принимал. И эти выводы были сделаны не на пустом месте, его эмоции были для неё открытой книгой. Он правда не замечал её, а стоило привлечь его внимание, как внутри вспыхивала брезгливость. С таким отношением девушка сталкивалась впервые и от этого ещё больше злилась.

Но каким бы сильным ни был гнев, она всё же последовала его совету, оставив ключи на столике, а сама легла набок. Хотелось накрыться с головой для ощущения безопасности, но это было бы по-детски глупо. Да и накрываться с головой девушка не любила. Душно, жарко, воздух спёртый, поэтому она просто подтянула одеяло к подбородку и закрыла глаза.

Время тянулось с невероятной силой. От перенапряжения сонливость потихоньку взяла своё, но стоило щелчку замка прозвучать в тишине, как Беатрис открыла глаза. Сердце забилось быстрее и в один миг тело объял жар. Быстро закрыв глаза, она замерла, стараясь сосредоточиться исключительно на своём дыхании.

Прислушиваясь к каждому шороху, она едва не вздрогнула от едва слышного скрипа двери, затем послышались шаги и звук ключей, что сцепленные металлическим кольцом всегда выдавали её присутствие. Всего двенадцать ключей, но сейчас этот звон казался оглушительным. По ощущению прошла целая вечность, но всё было проделано очень быстро.

Несмотря на то что убийца не причинил ей вреда, расслабляться было ещё рано и как ожидалось, вскоре он вернулся, чтобы положить связку ключей обратно и вновь этот ужас. Такого напряжения в теле, девушка ещё никогда не чувствовала, ведь в любой момент она готова была ударить. Одной рукой она сжимала нож для бумаг, из-за чего рукоять сильно нагрелась и стала скользкой от пота.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя