Часть 28

3 2 0
                                    

 – Это незаконно! – выпалил Сельбар, заметив в руках Ричарда набор отмычек, – Отец доверял тебе, взял на работу, а ты привела в его дом преступников? Выметайтесь живо!

– Я привела того, кто раскроет правду, – не сдержалась Беатрис, но тут же прикусила язык.

Когда Ричард открыл шкаф он взял одну из книг, открыв её, продемонстрировал всем содержимое.

– Это же ключ от ящика с документами, – ахнула Рейна, – Отец никогда не расставался с ним.

– Ваш отец был весьма сентиментальным человеком и потому так высоко ценил символизм. Сельбар вы же знаете, что вас назвали в честь пирата Сельбара? Это был мудрый человек, бесстрашный капитан собственного флота и герой, что не дал врагу подойти к городу. Брайн, вы получили своё имя в честь князя горного предела Корвэйн, он двенадцать лет удерживал свои территории, при этом, потеряв в семь раз меньше людей, чем противник. Нортон и Рейна, ваши имена соответствуют двум придворным бардам, которые помогли свергнуть узурпатора и вернуть власть истинному королю Милгора. Все они были рождены в Граивере и оставили свой след в истории.

– И к чему вы ведёте? Мы прекрасно знаем, в честь кого получили свои имена, отец очень любил старые баллады и героические истории. Вы нашли ключ, а где сам ящик? – процедил Брайн, нервно постукивая пальцем по спинке дивана.

Остановив взгляд на лице наследника, Стефан повернул резное украшение на стене и отодвинул панель в сторону. Достав ящик, он подошёл к столу.

– Но как вы догадались? – изумлённо прошептал Нортон.

– Повторюсь, ваш отец был крайне сентиментальным человеком и очень вас любил. Я заметил, что в книжном шкафу три книги стоят не по общепринятой системе, да и сами обложки немного отличаются по цвету. Вы часто приходили сюда, пользовались личной библиотекой, ваш отец наверное надеялся, что вы догадаетесь, но я оказался быстрее. Каждая из книг посвящена историям тех, чьи имена вы носите. Если бы вы увидели закономерность и обратили внимание на гравюры, то заметили бы перекликающиеся с ними элементы.

– Это какие ещё? Да и как до такого можно догадаться? – недовольно и вместе с этим заинтересованно спросил Сельбар.

– Это хороший вопрос. Догадаться на самом деле несложно, каждую трапезу ваш отец начинал с повторения вашего родового девиза.

– Но как вы узнали?

– Опросил слуг. Так какие это слова, может, озвучите? – спокойно и даже немного довольно ответил Гробовщик, наслаждаясь изумлением на лице наследника.

– Большое в малом, а за малым истина.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя