Часть 42

3 2 0
                                    

 – Сомневаюсь, что личная переписка должна соседствовать с отчётами неких Альваро и Рони, да ещё и с доносами. Кстати говоря, судя по состоянию бумаги, это записи за разные периоды, а это только одна стопка.

Во взгляде мужчины скользнула неуверенность. Беатрис знала, что задела его за живое. Он и сам понимал, что его кабинет превратился в одну большую мусорную кучу, но не хотел признавать собственную неправоту. Почувствовав себя уязвлённым, он начал испытывать злость.

«А вот это уже плохо!» – промелькнула мысль.

– Давайте вы эти полгода посидите у себя в комнате? - предложил он таким елейным голосом, что у девушки пробежал холодок по спине.

– А давайте я вам просто помогу. Не волнуйтесь господин Гробовщик, я умею хранить секреты и письма от некой Эйвин, останутся нашим маленьким секретом. Я разложу всё по датам и важности и поверьте, ничего выкидывать я не собираюсь, – спокойно произнесла она и глядя мужчине прямо в глаза, старалась считывать его эмоции.

Он выглядел серьёзным и молча буравил её взглядом, хотя внутри была целая буря эмоций.

– Хорошо, – нехотя бросил Стефан и повернувшись к Ричарду, – Ну, так что насчёт проклятия, что с ним?

– Думаю, надо отправиться к Вельмертино и расспросить лично. Про проклятье много говорят, но я мало слышал о его сути, что-то там про близких и предательство...

– Неужели вы не слышали эту историю? – осторожно подала голос Беатрис, – Это же очень красивая легенда.

– В таком случае блесните знаниями, – протянул Стефан с вызовом в голосе.

– По этой истории даже написана книга «чёрная роза с алыми шипами». Если кратко, то младший из Вельмертино был влюблён в девушку, которая служила в поместье Эрвир. Она была прекрасна как рассвет, чиста душой и добра подобно святой. Он влюбился с первого взгляда, как и она. Однако между ними была пропасть. Счастью возлюбленных мешало происхождение. Вельмертино уже тогда были знатным родом, а она была обычной служанкой, да к тому же сиротой. Их брак стал бы ужасным мезальянсом.

– Ближе к делу, – поторопил девушку Стефан, а в голосе отчётливо проступало раздражение.

– Вельмертино была уготована судьба, жениться на нелюбимой. Обычный для аристократов брак по расчёту и поэтому юноша не мог ослушаться, ведь они были помолвлены с детства. Юная невеста прибыла в замок, и влюблённым пришлось расстаться. Во время последней встречи юноша поклялся служанке в вечной любви и сорвал чёрную розу, что когда-то давно посадил его предок. Однако до юной госпожи дошли слухи о недостойной связи её жениха, и она приказала своей горничной всё разузнать. Она долго следила за служанкой и однажды, ей посчастливилось подслушать разговор влюблённых. В доказательство горничная украла и принесла своей госпоже ту самую розу.

– Как драматично, дайте-ка угадаю, служанку жестоко наказали, а она в отметку прокляла весь род Вельмертино? – ехидно протянул мужчина.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя