– Всё в порядке, – наконец отсмеявшись ответил он и отодвинув занавеску, уставился в темноту за окном.
– Но что вас тогда так насмешило?
– Глупость. Это был такой фарс, я давно не угрожал кому-то лично. Эти глаза полные ненависти, злобное пыхтение и безысходность. Это восхитительно!
Почувствовав на себе взгляд девушки, полный непонимания Стефан повернулся к ней лицом, и в этот момент она демонстративно отвернулась, скрестив руки на груди.
– Только не говорите, что вам не понравилось представление, – выдохнул он.
– Вы просто смешны! – выпалила она в ответ, – Можно было просто сказать Арвен правду, а завещание отвезти законнику. К чему было устраивать спектакль?
– Вся наша жизнь – театр, а мы в нём актёры.
– Разве вы не должны быть серьёзны? Нам только что угрожали, а для вас это будто бы шутка!
– Неужели вам самой не понравилось? И не надо врать, я прекрасно видел, как вы сами включились в эту игру. Это же так приятно, осознавать что чужая судьба в твоих руках. Богатенькие детки всегда считают себя умнее всех остальных, просто на основании происхождения. Но сегодня, маленький человек сумел обыграть большого.
– У меня до сих пор пальцы сводит. Так быстро я ещё не писала, – выдохнула Беатрис, сжимая и потирая запястье.
– Но зато вышло правдоподобно. Главное – не перепутайте бумаги и поработайте лучше над почерком. Эти остолопы ничего не заметили, но законника вам так просто не провести, особенно того, который занимался делами господина Олейри.
– И без ваших советов разберусь! – буркнула она, тем самым показывая, что больше не хочет обсуждать это.
Остаток пути прошёл в атмосфере напряжённого молчания. Каждый думал о своём и пользуясь случаем, Стефан прокручивал в своей голове события вечера. Это была отличная партия, которая его повеселила.
Когда карета остановилась у дома Беатрис, он вышел первым и на прощание окинул её взглядом.
– Это оказалось и вправду интересно. Рад, что не ошибся, решив заняться вашим делом.
– Надеюсь, что больше вас не увижу, – язвительно произнесла она и направилась к дверям двухэтажного дома, где снимала комнату.
От дома девушки до его логова было весьма приличное расстояние, но этой ночью ему хотелось пройтись, дабы растянуть удовольствие и уже с рассветом, позволить себе отдохнуть.
Отпустив возничего, они с Ричардом направились вниз по улице, прямо к порту. В небе светила луна, пусть и не совсем полная, но уже достаточно округлая для того, чтобы её не называли огрызком. Ночной ветер приятно ласкал кожу, он был тёплым и нёс на своих крыльях аромат сухих листьев и солёной воды.
Ночь, это не самое лучшее время для прогулок. За каждым углом может поджидать опасность, но когда ты и сам являешься частью теневого мира, к опасности относишься как к старому другу.
– Полагаю, вы довольны, – осторожно произнёс Ричард.
– Это дело меня и правда позабавило. Надо чаще заниматься подобным, помогает проветрить голову.
– Помнится, вы не сильно любили заниматься убийствами.
– Всё меняется, возможно, следующее дело окажется таким же занимательным как это. Так что поищи на досуге что-то подходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...