***
Поместье Олейри располагалось не так далеко, но путь казался невероятно длинным. За всё время пути Гробовщик не проронил ни слова, прикрыв глаза, он делал вид, что спит. Его помощник Ричард, отодвинув занавеску, смотрел в окно, и только сама девушка, не знала куда себя деть.
Она бесстыдно лгала и точно знала, что совсем скоро её обман вскроется. И всё же, ей хотелось надеяться, что потратив столько времени на это дело, мужчина не только не бросит начатое и не выдаст её. С одной стороны, она могла выбрать менее проблемного и опасного человека, но с другой стороны, ей нужен был именно тот, кто точно не сдаст её властям.
Ближе к вечеру они подъехали к роскошному двухэтажному дому, с большим садом и отдельным домиком для слуг, что прилегал к конюшням. Назвать родовое гнездо семьи Олейри – поместьем, ни у кого не повернулся бы язык. Но Беатрис знала, что в комнатах и коридорах этого дома, с непривычки путались многие.
Двери им открыл дворецкий Джордж, высокий седой мужчина с козлиной бородкой и вечно недовольным взглядом.
– Вижу, что тебе всё же удалось привести Гробовщика в наш дом. Очень рад встретиться с вами, господин, наслышан о вас! – официальным тоном начал мужчина, пропуская их внутрь.
– Джордж, предоставишь комнату для гостей? – развязывая ленты произнесла Беатрис и повернувшись к Ричарду, – Я буду в своей комнате в конце коридора, если понадоблюсь, можете обращаться в любое время.
– Господин Олейри разрешал вам жить в его доме? – выгнул бровь Гробовщик, уже успев оценить домик для слуг. Когда они проходили мимо, он скривился, но тогда девушка решила, что ей просто показалось. Однако теперь, она отчётливо чувствовала удивление.
«Ну да, конечно. Если слуги живут отдельно, с чего бы свою помощницу ценить выше!» – промелькнула мысль, но тут же задвинув её подальше, Беатрис перевела взгляд на лестницу и пожав плечами, постаралась придать своему лицу наиболее скучающий вид.
– Я редко оставалась на ночь, он оплачивал мою комнату в городе, но иногда я всё же вынуждена была оставаться тут. Поэтому за мной закрепили малую детскую.
– Какая щедрость. Судя по всему, он высоко ценил вас, раз не поселил в домике для слуг.
– Джордж и Арвен тоже живут в доме, так что я не одна такая особенная.
Гробовщик сделал несколько шагов вперёд и принялся рассматривать внутреннее убранство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...