Часть 43

5 2 0
                                    

 – Могу не рассказывать, – мрачно отчеканила Беатрис, скрестив руки на груди.

– Ладно-ладно, так и быть, – подняв руки в примирительном жесте, Стефан всё равно продолжил излучать пренебрежение.

Всему виной могла быть тень ухмылки, что застыла печатью в слегка приподнятом уголке губ или в холодном взгляде, который отдавал подвальной сыростью и плесенью. Несмотря на приятные черты лица, было в образе Гробовщика нечто, неуловимо отталкивающее.

– Спасибо за разрешение, – улыбка скользнула по розовым губам девушки, а подбородок опустился, изображая подобие кивка, – Так вот, молодая госпожа знала, что эти розы никогда не срезали и никто из слуг не осмелился бы на это. Она приказала привести к себе эту служанку в розовый сад, где принялась кричать на неё, а в конце обвинила бедняжку в воровстве, тем самым вытянув у неё признание. Получив подтверждение своим подозрением, юная госпожа избила соперницу, но оступилась и упала на куст. Острые шипы оцарапали кожу и ко дню свадьбы, невеста выглядела весьма неважно. Семью Вельмертино стали обвинять в колдовстве, так как отец невесты знал, что жених совсем не желал этой свадьбы. В попытке защитить любимого, благородная госпожа прилюдно обвинила служанку в колдовстве и рассказала про тот день в саду. Юноша так и не признался, что это он подарил любимой розу. Не знаю как всё было в реальности, но по книге служанка в слезах убежала в сад, где и покончила с собой, пронзив сердце кинжалом. С тех пор говорят, что ни одна девушка не может срезать розу Вельмертино, так как будет не только предана любимым, но ещё и погибнет.

– И правда, трагично. Хотя и натянуто.

– Такова история, – пожала плечами Беатрис.

– Ну это если судить по любовному роману. Про Вельмертино говорят мало, так что неудивительно, что кто-то решил этим воспользоваться. Эта семья живёт в изоляции. Редкие выходы в свет, редкие свадьбы. Всё своё время они проводят в поместье за городом. Возможно, они просто стыдятся своего прошлого и связанных с этим сплетен. Но всё же интересно, знала ли убитая хоть что-то об этой истории и решилась ли она срезать розу?

– Думаю, что вам об этом могут сказать только в поместье, – девушка пожала плечами, – Но учитывая популярность этой легенды, многие, скорее всего, думают, что это месть неуспокоенной души.

– Быть может вы и правы. Сегодня утром я не единожды слышал слово «проклятие». Люди и правда верят в эту чушь.

– Так мне передать Блеккирам, что вы заинтересовались этим делом? – спросил Ричард.

– Что ж, смерть, суеверия и большие деньги, как я могу от такого отказаться? – с хищной улыбкой протянул Стефан, – Госпожа шпионка, можете отставить бумаги, мы едем в поместье Эрвир с частным визитом.

– Я соберу ваши вещи, – произнёс Ричард, – Полагаю мы отправимся сегодня?

– Естественно, ненавижу томиться ожиданием.

Девушка направилась к выходу, но у двери её настиг голос.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя