Поклонившись, Николас с довольной улыбкой направился к выходу. Порой его непосредственность могла доводить до исступления. Сделав глубокий вдох, мужчина повернулся к своей новой помощнице.
– Так значит вас зовут Стефан? – спросила она, глядя прямо в глаза, – Не так зловеще, как я предполагала. Впрочем, теперь я работаю на вас, так что буду обращаться к вам не иначе как господин Тьери. Когда можно приступить к наведению порядка в вашем кабинете?
– Никогда! – процедил он, обходя девушку, всем видом показывая, что она для него значит не больше чем надоедливая мошка.
– Но как же тогда мне помочь вам?
– Не знаю. Это Николас решил нанять вас, с ним и решайте все вопросы. Шпионка.
– Никакая я не шпионка! – возмутилась она, став в позу, – Я конечно под впечатлением от того, как вы разобрались с делом господина Олейри, но это не даёт вам никакого права обвинять меня в чём-то и относиться как к преступнице...
– А кто же вы? – Стефан смотрел скептично, он едва удержался от излюбленной ухмылки. Это была вредная привычка, из-за которой уже начали проступать морщины.
– Давайте не будем мериться преступлениями, хорошо? – немного подумав, ответила она.
– Не в этой жизни, шпионка!
– Очевидно, вам нужно время чтобы прийти в себя. Пойду, выпью чая, если что, вы знаете, где меня искать.
– Яд в мёде, – сразу проинформировал Стефан.
– Как хорошо, что я пью несладкий чай, – промурлыкала Беатрис и тут же скрылась в коридоре.
– Искушающий! – прорычал он, не в силах сдержать гнев.
Опустившись на диван, мужчина ударил кулаком по мягкой спинке, но это не помогло успокоиться. Теперь у него была проблема, с которой нужно как-то разобраться и чем скорее, тем лучше.
– Господин? – осторожно произнёс Ричард.
– Скройся!
– Понял, исчезаю, – ответил помощник и поспешил на выход, дабы не раздражать своего нанимателя ещё сильнее, ибо попасть под горячую руку значило отправиться прямиком к лекарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...