В этот раз, Беатрис чувствовала себя спокойнее, но после ухода, подвинула стул к двери. Только после этого она смогла успокоиться и ближе к рассвету уснуть.
Утро встретило её требовательным стуком в дверь. На пороге стоял Ричард и выглядел уставшим.
– Господин желает вас видеть. Он будет ждать в кабинете.
– Что? – выпалила она, не понимая, как такое произошло и почему Гробовщик позволил себе такую наглость.
«Может это он и приходил ночью? А слова про убийцу были просто для того чтобы напугать меня?» – промелькнула мысль.
Но прежде чем Беатрис подобрала подходящие слова, Ричард устало повёл плечами, отчего лицо исказило судорогой. До этого момента, ничего подобного девушка не замечала.
– Просто собирайтесь и приходите, он вам сам всё объяснит.
Кивнув, Беатрис прикрыла дверь и принялась спешно одеваться. Наскоро умывшись и собрав волосы в растрёпанный пучок, она направилась прямо к дверям кабинета, где её уже ждали. Гробовщик сидел в кресле хозяина, под глазами залегли тени, что говорило о том, что эту ночь он точно провёл без сна.
– Потрудитесь объяснить, что здесь происходит? – гневно выпалила она.
– Ничего такого, просто решил ещё раз осмотреть кабинет господина Олейри.
– Без моего ведома?
– Всё верно, – безразлично протянул он и прежде чем девушка успела хоть что-то сказать, остановил её движением руки, – Сколько времени вам нужно на передачу информации Николасу?
– День-два, – опешив от столь резкого вопроса, пролепетала она.
– А сколько нужно, чтобы создать подделку?
– С чего вы взяли что я...
– У вас развиты обе руки, отличное зрение, а ещё великолепный почерк. Вы умеете подделывать документы, но держите этот навык втайне, почему?
– Это не относится к делу.
– Что ж, вы правы, – согласился он, – Ну так сколько времени?
– Немного, – нехотя ответила Беатрис.
– В таком случае приступайте.
Гробовщик пододвинул к ней пухлый конверт. Не веря своим глазам, девушка достала из него стопку листов, исписанных мелким почерком. Это было завещание.
– Но как? – прошептала она.
– Увидите, – с довольной улыбкой протянул мужчина, явно наслаждаясь очередной своей победой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...