– Думаете, стоит ждать нападения?
– Не думаю, но и исключить этот вариант не могу. Люди слишком часто подвержены эмоциям.
– Разве это плохо?
– Вы, например, отвратительная лгунья! – с довольной улыбкой произнёс он, – Как и все женщины, вы полагаетесь на свою красоту и якобы ум, вы наивно полагаете, что у вас есть способы воздействовать на мужчину, но это не так.
– Но я же каким-то образом привела вас сюда, – проглотив вспыхнувшее недовольство, заметила Беатрис.
– Потому что мне это было интересно.
– Я вас заинтересовала, для этого тоже нужен ум.
– О нет, меня заинтересовали не ваши рассказы об этом деле, а то, сколь долго вы сможете скрывать свои истинные мотивы. Признаюсь, я даже подумывал о том, что вы не побрезгуете методами соблазнения, дабы привести меня в этот дом.
– Соблазнять вас, да Светлый упаси от этого! Вы меня интересуете только как профессионал и не более. Думаю, что в большей степени на ваше решение повлияло несколько факторов.
– И какие же? – лукаво ухмыльнулся он, – Ну же, удивите меня.
– Например ваш брат, которому интересен исход этого дела, да и вы сами заинтригованы.
– Как я и предполагал, вы слишком поверхностны, чтобы увидеть хоть что-то дальше своего носа. Моему брату нужна информация по делам господина Олейри, поэтому давайте поможем друг другу. Вы сделаете копии самых интересных договоров и ответите на его вопросы, а я помогу вам найти завещание и не выдам вас жадным родственникам. Предупреждая ваш вопрос, я мог бы справиться со всем сам, но больше всего я ненавижу тратить время впустую.
– Стало быть, сделка? Ещё одна?
– Именно она, – самодовольно заявил Гробовщик, слегка поддаваясь вперёд и пряча губы за приплетёнными в замок пальцами, – Недаром говорят, что рука руку моет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...