Часть 35

3 2 0
                                    

 Открыв дверь и пройдя в гостиную, мужчина испытал сначала удивление, а потом ощутил как за мгновение, от хорошего настроения уже не осталось и следа.

– Бранго! – взревел он и на его крик явилась не только сама женщина, но и Ричард. Судя по надкушенной булке в его руке, пользуясь отсутствием хозяина дома, он по своему обыкновению решил подчистить десертную тарелку.

– Я же говорил, что он взбесится!

– Потрудитесь объяснить, что здесь происходит?

– Господин, не стоит так волноваться, – начала было женщина, но тут же осеклась под его гневным взглядом, – Ну не могла же я оставить бедняжку на улице, тем более ваш брат...

– И где он?

Тьери-младший появился как раз кстати. Положив свою руку на плечо экономке, он кивнул, указывая на дверь. Нинет Бранго засеменила к выходу, а Ричард, привалившись плечом к дверному косяку, с интересом окинул Николаса взглядом.

– Зачем она здесь? – процедил Стефан, желая о том, что когда-то давно дал матушке обещание не бить брата.

– Эта женщина теперь будет жить здесь, а ещё, она теперь твой писарь. Хотя можешь нагрузить её любой работой.

– Но мне не нужна помощница, у меня есть Ричард.

– Уж поверьте, я и сама не в восторге от перспективы работать на вас, – язвительно вклинилась в разговор девушка и выдержав паузу, продолжила, – Так уж сложилось, что женщине моего ума тяжело найти достойное место...

– Это не мои проблемы!

– Вы не дали мне договорить, впрочем ожидаемо, – фыркнула Беатрис и встав с дивана, подошла ближе, – Повторюсь, я не в восторге от данной ситуации, но за всё нужно платить. Ваш брат оказал мне услугу, устроив встречу с вами, вы оказали услугу мне и помогли с делом господина Олейри. Я помогла вам в ответ, предоставив необходимую информацию по делам моего предыдущего нанимателя, а...

– Ну вот, вы никому и ничего не должны, а теперь выметайтесь! – перебил её Стефан, нервно дёрнув плечом.

– О нет, – протянул Николас, с нотками торжества в голосе, – Дражайшая Беатрис не расплатилась со мной за устроенную встречу. Так что теперь она будет помогать тебе во всех делах. Насколько я понял, вы неплохо сработались и она сможет как минимум взять на себя заботу о ценных бумагах. Да и письма будет за тебя писать, а то у тебя почерк, хуже, чем у курицы.

– Нормальный у меня почерк! – возразил Стефан, чувствуя себя слегка уязвлённым.

Почерк для него и правда был слабой стороной. Уроки каллиграфии мужчина ненавидел с детства и обретя полную свободу над своей жизнью, перестал тратить на это время. Он слишком быстро думал и поэтому его рука едва поспевала за мыслью. В этой спешке буквы выходили неровными, а чернила то и дело смазывались, из-за чего ребро ладони всегда было чёрным.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя