***
– Хватит на меня так смотреть, аппетит испортишь, – фыркнула девушка, не выдержав пристального взгляда Ричарда.
– А то что? Умрёте от голода? – едко поинтересовался он, скрестив руки на груди и привалившись спиной к стене.
– Я уже начинаю подумывать об отравленном мёде. Где он у вас стоит? – протянула она, с любопытством осматривая кухонные шкафы доверху забитые стеклянными банками и маленькими деревянными ящичками.
– Решили сократить свои мучения?
– О да, заварю чудесный травяной сбор. Всё-таки осенью люди так часто болеют, лекари говорят, что нужно пить много горячих напитков.
– Как грубо, резкий переход на «ты», угрозы убийства. Флонре, да вы прожжённая преступница, по вам рудники Мовер плачут.
– Ричард, я совсем не в настроении играть в какие-либо игры. Уж извини, но моя жизнь катится в пропасть и я не имею ни малейшего желания развлекать тебя и господина Тьери.
– На улице или при свидетелях лучше обращайся к нему – господин. Вокруг много врагов, что мечтают устранить его, не стоит облегчать им задачу, – тон его голоса в один момент стал серьёзным.
– Я не дурочка и прекрасно понимаю, на кого работаю.
– Как закончишь, поднимайся на второй этаж от лестницы направо, в конце коридора будет кабинет.
«Светлый, за что ты так со мной?» – промелькнула мысль, из-за которой желание покинуть этот дом стало только сильнее.
Десятину она просидела дома, пока Николас Тьери не вызвал её к себе и самым ужасным было то, что особого выбора у неё и не было. Удалось сговориться на полгода обязательной работы, но после увиденного, Беатрис окончательно убедилась, что эти полгода будут длиться невероятно долго.
Так и не найдя успокоения в чае, она вылила остатки напитка и поднялась в кабинет. Стефан Тьери сидел в кресле. Сцепив руки в замок, он направил взгляд на резные потолочные панели, от одного взгляда на которые, у девушки закружилась голова.
– На каждом углу говорят о том, что семью Вельмертино вновь настигло проклятье.
– Я тоже об этом слышал. Проклятье мёртвых роз пусть и считают сказкой, но как и в любой сказке, доля истины должна быть и в этой истории.
– А вот я думаю, что таким образом они просто прикрывают свои маленькие секреты. Так, часто происходит. Осталось только понять зачем им это, – Стефан покосился на девушку, не сразу отреагировав на её появление, – А что шпионка думает об этом?
– То что проклятия – это бабкины сказки! Не думала, что человек вашего ума окажется столь суеверным.
– Но вы не можете отрицать существование магии.
– А я и не пыталась. Магия – это про энергию и её потоки, сомневаюсь, что кто-то стал бы создавать проклятия, тем более такие долгосрочные. Устранить человека не так сложно, яд, нож, верёвка, что угодно можно использовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...