Часть 15

3 2 0
                                    

 – Хозяин дома очевидно был человеком старых убеждений, чего только стоит великолепное сочетание лепнины и резьбы по дереву, – в голосе звучала насмешка и Беатрис искренне не понимала, над чем тут можно насмехаться, но мужчина тем временем продолжил, – Тут преобладают тёплые тона, значит ваш господин, человек мягкий и добрый, но при этих качествах умел делать деньги, что встречается довольно редко. На наследство имели виды дети и горничная. Я уже чувствую витающее в воздухе напряжение.

– Не думаю, что сейчас самое время для обвинений, – протянула девушка, скрестив руки на груди, – Давайте дождёмся утра, и я представлю вас детям господина Олейри. Нельзя делать выводы, не зная человека, не так ли?

– Интересная компания собралась, четверо отпрысков жаждущие узнать последнюю волю отца и при этом совсем не встревоженные его смертью, любовница-горничная и суровый дворецкий, что судя по выправке, провёл свою юность где-то на северной границе.

– Идёмте, я покажу вам ваши комнаты, – начал Джордж, – Сегодня уже поздно начинать расследование. Думаю, вам лучше отдохнуть и следуя совету нашей дорогой Беатрис, приступить к делу утром.

– Что ж, ведите.

Поднявшись на второй этаж и попрощавшись с мужчинами, Беатрис закрылась у себя и наконец, смогла выдохнуть. Последние несколько дней были наполнены тревогой и суетой. Так много следовало сделать, собрать все документы, рассортировать их по ящикам, дабы подготовить всё к передаче прав. По закону наследовать всё должен быть старший сын, но следуя примеру недавно почившего короля Иоласа, Герхард Олейри подписал бумаги, согласно которым его имущество должен был унаследовать тот, чьё имя будет указано в завещании. Разумный закон, как считала сама девушка, но крайне несвоевременный. Из-за этого пострадала страна и должна была пострадать эта семья.

Разум терзали сомнения. Она не сказала об этом Гробовщику, но такого человека можно было заинтересовать запутанностью дела. Поэтому пришлось импровизировать.

Сняв платье, девушка переоделась в ночную рубашку из тех, что были тут и забралась под одеяло, чтобы забыться сном. Новый день обещал быть сложнее предыдущего, и предчувствие её не подвело.

Гробовщик и Ричард поднялись чуть ли не с рассветом и сразу же принялись шарить по дому, о чём Беатрис сообщил Джордж. Его требовательный стук в дверь смахнул остатки сна и заставил девушку в очередной раз закатить глаза. Наскоро собравшись, она спустилась в большую обеденную залу, где уже подали завтрак.

– Судя по всему, вы наконец выспались, – с лёгкой издёвкой в голосе произнёс мужчина.

– Вы можете говорить немного проще? А то я буквально ощущаю ядовитое послевкусие на языке от разговора с вами. Это раздражает, – недовольно пробормотала Беатрис, едва удержавшись оттого, что бы потереть глаза тыльной стороной ладони.

– Боюсь, что вам на некоторое время придётся привыкнуть к моему тону. Я же как-то терплю ваше присутствие.

– Я не спала двое суток, – грубо прервала его девушка, – Более того, мне невыносимо находиться в доме, где произошло убийство.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя