Часть 2

6 3 0
                                    

 – Разве это плохо?

– Интересно, что окно на улицу маленькое, а на рабочих большое. Вы никогда не думали о том, что рабочим может быть не очень комфортно находиться под таким надзором? Подобно коршуну, нависаете над ними, дабы покарать за всякую оплошность.

– Именно это окно и не даёт им предаваться лености.

– А быть может, вам просто доставляет удовольствие наблюдать за людьми?

– И это тоже, – с улыбкой согласился Николас.

– Что же скажете обо мне?

В глазах девушки светился живой интерес и настоящий вызов. Она не верила, будто одной лишь силой ума и наблюдений можно познать человека, и поэтому была готова разнести в щепки всё то, что мужчина пожелает ей озвучить.

– Сегодня на завтрак вы ели клубничный десерт, варенье брызнуло на платье, но из-за цветочного рисунка вы этого не заметили. Ваши туфли старые судя по истёршимся носам, но при этом добротные и из дорогой кожи, скорее всего, подарок нанимателя. Вы одинаково легко можете использовать, как правую, так и левую руку, но стараетесь скрывать это. Вы упрямы, резки, но при этом осторожны. Судя по внешнему облику, вы стремитесь к совершенству. Живёте одна, не религиозны, всё ещё свободны и самую малость надменны.

– И как вы это поняли? – плавно опускаясь в кресло, с улыбкой произнесла она.

– Вас выдают детали.

– Почему вы решили, что десерт был клубничным?

– Сезон не так давно закончился, поэтому многие стараются насытиться этой ягодой на год вперёд.

– Следовательно, ваше предположение сделано на основе того, что нравится многим?

– Люди часто считают себя особенными, но это совсем не так. Нет ничего дурного, в том, что бы быть обычным. Любить то, что любят все, радоваться тому, что радует всех, и проживать свою жизнь без лишних тревог и сожалений.

– Быть может, вы правы, – протянула Беатрис и окинув взглядом рабочий стол, подняла глаза на мужчину, – Так могу я перейти к сути моего визита или вы желаете продолжить изучение?

В её голосе появилась томность, а взгляд стал заинтересованным. Это был такой мягкий ультиматум, что Николас только лишний раз убедился в справедливости своих выводов. Беатрис Флонре была не только миловидна, но и умна.

– Я просил, предоставить информацию о себе, но вы решили поиграть со мной, – мелодично начал он.

– Господин Тьери, я не первый день в Граивере и знаю, что рекомендации лучше спрашивать у других людей. Ведь мало кто решит выложить всю правду как на духу. Вы и так уже знаете обо мне больше чем нужно.

Фигуры теневого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя