Подойдя к небольшому столику, Гробовщик потёр пальцем винное пятно на ковре. Оно давно высохло, но длинный ворс впитал глубокий рубиновый цвет словно бы говоря: «Вам никогда не избавиться от прошлого!»
Вздрогнув от нахлынувших воспоминаний, она подняла глаза на мужчину.
– Они и не позволяли. Я знала, что никто не разрешит мне вмешиваться в это дело, поэтому подделала запись в дневнике господина Олейри и написала от его имени записку...
– Якобы это он вам поручил в случае своей неожиданной смерти пригласить для расследования любого человека на ваш выбор, – он закончил за неё фразу и подойдя ближе, посмотрел серьёзно, – Говорите начистоту что задумали, иначе я покину этот дом сейчас же.
– Если наследником указан Сельбар или Брайн, я просто впишу в завещание строчку обо мне. Если же наследником обозначен Нортон, то оставлю как есть.
– Стало быть, вы решили пойти на преступление, как интересно.
– Я всего лишь забочусь о себе. Мне не нужны богатства семьи Олейри, мне нужна работа, ну или сумма, на которую я смогла бы хоть какое-то время жить.
Под этим пронзительным взглядом, девушка вновь почувствовала себя приколотой к столу бабочкой. Её рассматривали со всех сторон, этот взгляд проникал под кожу, из-за чего хотелось спрятаться.
В этот момент в кабинет зашли дети покойного Герхарда.
– Уже всё осмотрели? – требовательно произнёс Сельбар, а в голосе проскользнули нотки раздражения, – Мы ещё отца не похоронили, а по его кабинету так и шарятся крысы.
– Сельбар, прошу вас, не надо так...– попыталась вступиться за Беатрис Рейна, но брат на неё цыкнул.
– Не стоит защищать эту блудную девку! То, что отец решил жениться, совсем не значит, что его не обслуживали другие женщины. Старик уже давно был не в себе, раз решил нанять женщину в качестве личного помощника.
– Сельбар, вы можете оскорблять меня сколько угодно, но это никак не отменяет того, что именно я помогала господину Олейри и без меня, вы ещё долго будете разбираться с документами.
– Давайте не будем ссориться, мы все немного не в себе. Это всё так ужасно, никогда бы не подумала, что отец решится на такой грех, – дрожащим голосом залепетала Рейна, приложив тонкий шёлковый платок к лицу, якобы смахивая слезинку, но Беатрис видела, что глаза девушки были сухими, как земля в середине лета.
– Мы виноваты в этом, – подхватил эту тему Брайн, – Мы не поддерживали его свадьбу с Арвен.
– Это та самая горничная? – спросил Гробовщик, повернувшись к наследникам.
Бросив на мужчину удивлённый взгляд, Беатрис прикусила язык. Гробовщик прекрасно знал, как именно зовут горничную, ведь она сама ему об этом сказала, но почему-то решил уточнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуры теневого мира
FantasyПреступный гений ломающий судьбы и эмпатка - гремучая смесь! Беатрис Флонре и представить не могла, чем обернётся для неё желание разобраться в загадочной смерти своего нанимателя. В борьбе за своё благополучие, она вынуждена стать на очень скользки...