Лиса:После того как на меня напал этот парень которого я обыграла , у меня был шок, серьёзно он угрожал мне.
Я конечно не была всегда в безопасности зная что я гоняю на мотоцикле под 300 км/ч и учитывая то, что отец достаточно кому переходил дорогу. Но прямо так мне никто ещё не угрожал.
После того как я его ударила Джун сказал мне идти к бару где была Розэ и ждать его.
Кивнув я быстро пошла к ней и все рассказала.Заказав себе безалкогольное мохито, хотя сейчас нужнее было алкогольное, мы подождали Джуна, а после посидев в троем ещё час мы поехали домой.
Наши дома были на одной улице мой был напротив дома Розэ, а дом Джуна прямо слева от меня. Поэтому мы решили устроить небольшую гонку до дома, дороги в четыре утра были пустыми, только иногда встречались фуры.
***
Доехав я попрощалась с друзьями и заехав на территорию, а она была большая я медленно подьехала к гаражу. Достав из сумки на поясе пульт от гаража я открыла его и заехала.
Оставив байк под чехлом я уставшая, довольная и немного обеспокоенная угрозами парня поднялась к себе в комнату.
Дом был большой и пустовал потому что родители улетели в очередную "командировку" на острова. Единственный кто здесь был, это я и две уборщицы которые приходили готовили, убирали и уходили.Сейчас дома никого не было, по крайней мере так думала я.
Добравшись до своей комнаты я зашла в неё и включив свет стала расстёгивать экипировку.
Комната была большой, зайдя можно было заметить большую двуспальную кровать справа у стены, а напротив большой телевизор. Возле окна был стол с компьютером, обычно там я делала домашку, но это было очень редко.
Слева от стола была просторная ванная комната, с большой ванной и душевой кабиной, раковиной которая была заставлена всякими кремами и мылом. А справа от стола была гардеробная одна половина была для обычной одежды, которой было очень много, а другая для шлемов и экипировок.Вздохнув я зашла в гардеробную сняв экипировку и оставшись в нижнем белье, я взяла пижаму со штанами в розово-белую полоску и новое нижнее бельё.
В школу я естественно не пойду, я была слишком уставшая для этого.Зайдя в ванную я повесила вещи на крючок и раздевшись зашла в душевую кабинку включая холодную воду. Я любила принимать холодный душ после гонок, он отрезвлял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...