Чонгук:Прошло уже около двух часов. Уже два часа я разбираюсь с документами.
Чимин ушел спустя несколько минут после того как я полностью погрузился в документы, перестав с ним разговаривать.После обеда я наконец освободился.
Лиса сказала, что она тоже работает в клубе. Интересно в каком? Хотя это можно узнать позвонив ей. Осталось только узнать номер.
Достав телефон я набрал номер Чимина.- Только не говори, что мне нужно вернуться - недав мне сказать произнёс он.
- Не нужно, но кое, что мне нужно от тебя - облокотившись на спинку кресла я сказал.
- Что то связанное с Лисой? - усмехнулся Чимин
- Как ты догадался. У тебя есть ее номер телефона? - сразу перешел к делу я.
- Возможно, а может и нет - задумчиво ответил он.
- В любом случае если у тебя его нет ты можешь найти его? Верно, Чимин? - он был слишком мне нужен.
- Ладно, жди сейчас скину - сказал он и отключился.
Вспомнив про камеры дома у Лисы я решил установить приложение на компьютер. Будет намного удобнее следить за ней когда я на работе. В принципе с одной стороны они мне уже не нужны, но с другой стороны так я смогу чаще видеть ее.
Через двадцать минут я закончил настраивать приложение любуясь результатом. Теперь все камеры были и на телефоне и на компьютере.
Услышав уведомление на телефоне я открыл его и увидел номер Лисы.
Набрав его через два гудка я услышал голос Лисы. Ответственный, совсем не похожий на тот которым она разговаривала со мной утром.- Я вас слушаю - произнесла она сразу как только приняла звонок.
- Думаю со мной можно говорить не таким официальным тоном - улыбаясь сказал я.
- Чонгук? Как ты узнал мой номер телефона? А хотя подожди, тебе его дал Чимин? - сразу став более радостной и поменяв тон начала догадываться Лиса.
- Возможно, но я звоню не для этого. Ты
говорила, что тоже владеешь клубом. Каким?Хочу посмотреть где работаешь - закрыв компютер я отодвинулся подальше от стола.- Ты уверен?
С недоверием спросила она после чего в трубке послышалась закрывающаяся дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictieНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...