Глава 33

35 2 0
                                    



Лиса:

Сегодня мы были на моей машине поэтому мне нужно было подвести Чонгука к нему в клуб.
Впрочем медлить я не стала поэтому не обращая внимание на скорость направилась в сторону "Euphoria". Странно, но название этого клуба я видела в каких то документах . Спросить об этом у Чона?

- Чонгук. Почему у твоего клуба такое название ? Я это название видела в документах моего отца. - не отрывая взгляда от дороги я резко повернула вправо.

- Отец так назвал клуб. Не думаю конечно, что они открывали его вместе или хотели, но есть ощущение, что ....что то связанное с вами - расслабленно даже несмотря на скорость произнес Чон.

- Я хочу узнать их причину соры - сбавляя скорость я посмотрела на Чонгука.

Усмехнувшись он отвел взгляд в окно

- Знала бы ты как я хочу этого.

- Что если напрямую спросить у них. Все же не маленькие дети, могут поговорить на эту тему.

Отчаянно надеясь я , растерянно отвела взгляд в сторону. В зеркале заднего вида вновь показалась чёрная тайота. Феликс. Сомнений не было.

Поймав нотки азарта из этой ситуации я хитро усмехнулась сбавляя скорость. Повернувшись к Чонгуку я кивнула ему в зеркало заднего вида .

- Видишь машину черную за нами?

- Вижу, а что? - в непонимании уставился на меня он.

- Феликс. Уже несколько дней за мной следят. Не знаю точно кто в этой машине, но это его люди. -посмотрев на него через зеркало я продумывала план.

- Почему ты мне ничего не сказала? - стал возмущаться Чонгук.

- Я не была уверена в этом - беззаботно улыбаясь я включила музыку на фон.

- Лиса, так нельзя. О чем ты ещё молчишь? - даже несмотря на него я чувствовала как он прожигает меня взглядом.

О Многом.

Я многое скрываю от тебя, но надеюсь об этом ты не узнаешь никогда. В любом случае я хочу уберечь его от Ли. Не хочу говорить, что отец избил меня из за него потому, что не знаю как он отреагирует на это. Не хватает сил признаться в том, что я была в депрессии.
Признаться в своей слабости.

- Ты же не спешишь в клуб?

Вырвавшись из своих мыслей я вернула улыбку проверяя едете ли еще за нами машина. Едет. Отлично, тогда начинаем.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя