Глава 5

64 5 0
                                    



Лиса:

После пробежки и посиделок на солнце мы с Розэ ещё некоторое время прогулялись по парку, и направились домой.
По пути мы разговаривали на самые разные темы начиная разговорами о школе и заканчивая обсуждением следующих гонок.

Если парень которого я обогнала на финише будет там я не побоюсь встать с ним в одну гонку. Потому что я участвую в групповой гонке от пяти человек, а значит соревноваться я буду не с ним одним, а со всеми соперниками.
В любом случае пока не за что было переживать , потому что следующая гонка на "Ради" будет через месяц.
Наверно я даже поучаствую в гонках на других территориях перед этим, потому что для меня это слишком много времени.
Обычно за этот промежуток я гоняю по городу или же загородом с Джуном и Розэ, но сейчас я хотела попробовать другие територии и возможно в дальнейшем гонять и там.

Ну, а если говорить о планах на сегодня, то я с Розэ решила пойти в ночной клуб "Moon" в центре города.

Конечно Джуну как нашему охраннику пришлось тащиться с нами ,потому что он не хотел что бы с нами что то случилось.
Мы решили ехать на такси так как не были уверены, что  Джун не будет пить. Про меня с Розэ вообще молчу, мы скорее ехали туда что бы выпить, ну и оторваться.
Так как дома я была одна мы решили что соберёмся у меня около 23:00 и подождём такси вместе.

***

После того как я пришла с прогулки , я устала настолько что завалилась спать до четырех часов дня.

Встав я позанималась в спорт зале, перекусила и решила позаниматься танцами переодевшись в чёрный топ в виде укороченной облегающей майки и чёрные спортивные шорты , я направилась в мой мини зал.

Когда только умерла сестра я впала в депрессию и врач посоветовал мне чем нибудь заняться, что бы отвлечься. Недолго думая я выбрала мотоцикл, врач неодобрил мой выбор, но я все равно продолжила кататься.
Помимо этого я по советам врача стала читать книги и ходить на танцы. Дома появилась библиотека и маленький зал в котором я проводила всю ночь, заучивая танец который мне ставила мой индивидуальный тренер.

Когда я вышла из депрессии я постепенно начала уделять больше внимания езде на мотоцикле и перестала заниматься с тренером, но каждый день я пыталась сама придумывать танец и заучивать его до идеала, а потом начинать учить другой.
Поэтому когда сегодня днем мне стало скучно я сделала тоже самое.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя