Чонгук :Сейчас передо мной стояла девушка чьи запястья я держал в своей руке за ее спиной. Та которую вчера я увез к себе домой и донеся до квартиры уложил на кровать оставив ее в нижнем белье отсыпаться в своей комнате.
Сейчас она пыталась напасть на меня. Это даже звучит смешно, а ещё учитывая , что она напала на меня с ключом в руке. Маленькая девочка ростом около 162 см с ключом в руке попыталась ударить меня, парня ростом 185 см.
На что она надеялась?
Но нужно отдать должное, она хотя бы
решилась это сделать. Правда она не учла что на кухне у меня был чёрный кафель в котором я видел ее когда она подходила.Сейчас она стояла прижатая к стойке моим телом. Мои губы были в паре сантиметров от её. Одно неверное движение и они соприкоснутся.
Улыбаясь я отодвинулся от неё осматривая ее с ног до головы.
Сейчас у нее был полностью растрепанный вид.
Потекший макияж, растрёпанные волосы которые теперь отдаленно напоминали локоны.
Она уже успела надеть одну из моих рубашек.- Хватит так на меня пялиться - недовольно
произнесла она .- Думаю ты не в лучшем положении, что бы мне указывать, - с вызовом я посмотрел в ее глаза.
- Может уже отпустишь меня? Или боишься , что опять захочу, что то сделать - приняв мой взгляд она не отводила своего от моих глаз.
- Мне нравится когда ты так беспомошно пытаешься, сделать что то - я ухмыльнулся.
Начав очередную попытку, что бы вырвать свои запястья из моих она стала извиваться из стороны в сторону. Из за этого она терлась своим телом об мое.
- Перестань - не выдержав сказал я.
- Пусти меня! Я на тебя напишу заявление! - кричала она.
- Ты думаешь прошлое заявление просто так замяли? Я же говорил, что полиция мне нечего не сделает.
Ее взгляд стал метаться по моему лицу будто, что то ища,
- Ты врёшь! Это неправда, они не могли купиться на деньги! - стала отрицать она.
Отпустив ее я отошел на несколько шагов скрестив руки на груди.
- Я отпустил тебя. Что ты собираешься делать сейчас?
Недолго думая она быстрым шагом направилась к лестнице. Видимо за сумкой.
Усмехнувшись я будто наблюдая за ребёнком направился за ней.
Ее телефон естественно был у меня. Когда я забрал ее сумку из клуба, то сразу достал оттуда телефон для своей же безопасности.
Входная дверь была плотно закрыта на два замка. Даже если она откроет первый, то для, второго понадобится ключ, который собственно был только у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...