Чонгук:Неуспев ещё зайти в дом мне позвонила Юна.
Вздохнув я набрался терпения и взял трубку.- Да?
- Прости меня пожалуйста, у меня просто было плохое настроение, ещё и поругались с Тэяном , и у меня накопилось столько эмоций, что сорвалась на тебе, - жалобно сказала она.
- Юна послушай, даже если ты извинишься перед до мной хоть сто раз это ничего не изменит, у меня уже другая девушка с которой я действительно хочу отношений.
У меня никого не было я говорил это, что бы она отстала от меня.
- Ну и кто эта девица? Очередная твоя игрушка на время нашей ссоры, знаешь сколько таких было , когда мы ссорились? - много сказал я сам себе, но их было много только для неё.
На самом деле у меня во время ссоры с ней была только одна девушка. Остальных я выдумывал , что бы она наконец поняла, что мы не подходим друг другу. Я был слишком занят гонками и на то время учёбой , поэтому у меня не было времени на поиски новой девушки которая согласится на "просто спать"..
- Кто эта девица? Лалиса, тебе что то говорит это имя? - не знаю почему, но это была первая девушка о которой я подумал.
- Лалиса? Боже, надеюсь это не моя одноклассница - с ужасом сказала Юна.
- В любом случае я с ней , не тебе на зло.
- Надеюсь она хотя бы на троечку тянет в постели - сказав это она усмехнулась и отключилась.
Заблокировав ее номер я поднялся в комнату и сев в кресло включил камеры Лисы и нахмурился. Из ее гардеробной какие то рабочие выносили упакованные в коробке вещи, а некоторые собирали ее принадлежности на столе.
Переезд?
Видимо решила вернуться в свою квартиру.
Выйдя из приложения я посмотрел на картах маячок который сегодня ночью установил Чимин на ее телефон. Увидев адрес я вздохнул.
- И почему ты не можешь посидеть дома хотя бы часик - встав я пошел в гараж.
Сев в машину я выехал и направился туда.
Заехав на парковку я мельком заметил ее у стены смотрящей в телефон.
Поставив машину на парковку , я обошел здание и встав у угла стал наблюдать за ней. Спустя время мне стало скучно и сделав фотографию со своей стороны я отошел в другой угол и отправил фотографию ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
FanfictionНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...