Глава 50

16 3 0
                                    



Чонгук :

Сжав руки в кулаки посмотрел в сторону.
После разговора с Феликсом я решил прогуляться по парку недалеко от дома. Сейчас уже был вечер.
Я хотел поехать к Лисе. Очень хотел.
Пытался себя переубедить сидя дома, но согласился на прогулку по парку. Что бы отвлечься.

Странно, да? Чего бы мне это ходить одному по парку вечером. Лучше же пойти погулять с Чимином или кампанией. Все же они общаются не только с Лисой. Возможно я бы и позвал кого то , если бы решение пойти гулять не было таким спонтанным. Да и помыслить тоже не мешало.
Как я до такого докатился? А главное почему?

Отпускать Лису было плохой идеей. К тому же в руки Ли Феликсу . Почему я так слепо поверил ему? Послушался его как собачонка. Нужно было не обращать внимания ни на какие угрозы. Взять Лису и уехать от сюда. От всех.
Можно было бы сделать это сейчас. Да нужно позвонить и сказать ей. Раз я знаю всю правду почему бы мне не попытаться? Достав телефон из кармана я зашел в контакты и набрал номер Лисы.

Один гудок. Второй . Третий. Четвёртый.

Она игнорирует меня?
Хотя не удивительно. Я бы наверное тоже не отвечал тому , кто меня бросил.
Но почему она не заблокировала меня?
Не сбросила вызов?
А может катается на мотоцикле?

Нужно идти домой. Там посмотрю камеры.

***

Где же она тогда?

Прийдя домой первым делом я сел на диван включая камеры. Очень хотел увидеть свою девочку. С тех пор как съездил к ней в больницу уже несколько раз хотел сорваться и поехать к ней наплевав на все.
Включив камеры я осмотрел их все и негде не нашел ее.

Минута. Две. Полчаса. Час.

Наверное катается по городу. Или же просто решила выйти из квартиры. Хотя я могу пробить ее место нахождения по телефону. За все это время я научился это делать и признаться несколько раз делал.
Только мне нужен мой ноутбук. Для этого нужно сходить на второй этаж в мою комнату. В прочем ради того, что бы узнать где она можно и сходить.
С трудом поднявшись с дивана я пошел на второй этаж.

Зайдя в комнату сел за стол где был ноутбук.
Несколько минут работы и ее местоположение было у меня. Только оказывается оно мне ничего не даёт. Телефон показывал местоположение в ее же квартире. Но Лиса почти не выходит без телефона. Да, что там она вообще не выходит без него.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя