Глава 13

36 3 0
                                    



Лиса:

Прошел месяц.

Месяц.

Начиная со дня гонки с ним и по сей день.
Каждый день он присылал мне цветы и оставлял сообщение на моем телефоне.
Он был везде.
Он знал в какой спорт зал я хожу, в какую школу, на какой машине я езжу.
Он знал все.
Я даже подала на него заявление, но почему то дело замяли из за недостатка улик. Видите ли оставлять букеты с сообщениями и преследовать меня, это нормально для них.

За этот месяц произошло не многое.
Я успела несколько раз погонять по городу с Джуном и Розэ. Поучаствовать в гонке на другом треке.
Сходить много раз в клубы. Девять раз сходить на учебу. Уговорить отца уже дать мне половину работы по поводу клуба.
Да, теперь я делаю почти все дела связанные с документами. Через неделю мне уже исполнится восемнадцать, а значит , что в конце этого месяца я уже буду владельцем клуба.

Сейчас я сидела у себя в кабинете и подписывала документы которые прислал мой отец. После того как он отдал мне половину работы , я стала проводить большую часть времени в кабинете. Мне нравилось заниматься документами. Конечно популярности клуб добился из за отца, но я буду готова сделать его самым лучшим в городе.

От мыслей меня отвлёк звонок телефона. Не глядя я подняла трубку откладывая документы.

- Слушаю ? - откинувшись на спинку кресла я стала ждать ответа.

- Привет. Можешь говорить? Или все таки нужно записаться на приём? - весёлым тоном сказала Розэ.

- Привет! Для тебя я всегда свободна

- Не хочешь сегодня сходить в клуб, говорят хороший - предложила Розэ.

- Можно, я как раз уже закончила с документами. Встретимся там? Кстати, ты Джуну сказала, он же нас убьёт если узнает ,что мы ходили сами..

Кладя документы в стопку я встала из за стола и направилась к выходу из
комнаты.

- Сказала. Джун заберет меня на своей машине, видимо он решил опять не пить.

- Тебя забрать?- сказала Розэ .

- Нет, спасибо, я закажу такси - выйдя из
кабинета я направилась в гардеробную.

- Как хочешь. До встречи - попрощалась подруга и отключилась.

Выключив телефон я зашла в гардеробную и недолго думая взяла красивое черное платье, как раз под жаркую погоду.
Одевшись я сделала себе макияж подчеркнув глаза стрелками, а губы накрасив помадой персикового цвета. Закрутила волосы в локоны.
Выбрав духи цитрусового запаха я, побрызгала их на себя . Взяв черную сумку под цвет платья , я положила туда телефон и некоторую косметику.
Накинув сверху платья кожаную куртку , я взяла босоножки на каблуке черного цвета и обувшись направилась к выходу из квартиры , заказывая такси.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя