Глава 25

35 2 0
                                    



Лиса :

Попрощавшись с Чонгуком я зашла в подъезд здороваясь с охранником.
Кто бы мог подумать, что через какой то месяц слова охранника уже будут что то значить. Теперь я не смогу пойти в клуб просто так повеселиться.

Зайдя в квартиру я включила свет в прихожей разуваясь. В клубе нужно было решить какую то проблему ещё вчера, но мне явно было не до этого. Вчера мне было не до каких либо проблем, кроме Чона.
Жаль только я не могу сказать об этом практически никому. Только Розэ и Джуну. Думаю нужно поскорее развивать свой бизнес, что бы открыть клуб где то в Италии и улететь туда вместе с Чонгуком.

Пройдя в гардеробную я взяла сразу новую одежду и бельё. Хотелось бы ещё немного посидеть дома за чашкой кофе, но дел было много. Быстро приняв тёплый душ и надев одежду я вернулась в гардеробную за духами и сумкой.
Несмотря на солнце сегодня было прохладно.
Поэтому мой выбор пал на чёрную обтягивающую юбку с маленьким разрезом и молочную оверсайз кофту с широкими рукавами заправленную в юбку. Чёрные капронки и ботинки Челси в черном цвете.

Взяв белую сумку на коротком ремешке я сложила туда наушники, телефон, и некоторую косметику. Побрызгавшись цитрусовыми духами, которые были моими любимыми несмотря на то , что у меня был целый шкаф с разными запахами, я вышла из квартиры прихватив ключи от машины.

Запрыгнув в машину , я завела ее включая свой плейлист. Настроение было лучше, чем в остальные дни. Думаю если бы я сразу начала жить счастливо, то все бы было по другому.
Жалко , что поняла я это когда все уже привыкли, что я соглашаюсь на то что удобнее, а не на то , что делало бы меня счастливой.
В любом случае никогда не поздно начать.
Никогда.

Остановившись на очередном повороте я сделала музыку чуть тише. Подняв глаза на стекло заднего вида я заметила чёрную машину. Если я не ошибаюсь, то она едет за мной с момента как я выехала из парковки.
Новый вид слежки от Чона? Или просто едет в офис? Может это вообще не та машина, а я перепутала? Да и к тому же таких машин много.
Надеюсь человек просто едет в центр, а не за мной. Успокаивала себя.

Зелёный свет загорелся и я ускорившись поехала в офис не обращая внимания куда поехала машина.

Припарковавшись я вышла из машины закрывая ее. С хорошим настроением войдя в клуб поздоровалась с несколькими рабочими которые находятся здесь почти круглосуточно.
В основном это были охранники и иногда бармен который приходил раньше смены , что бы успеть все подготовить.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя