Глава 29

26 2 0
                                    



Лиса:

Переодевшись в оверсайз пижаму пудрового цвета я заплела волосы в хвост и вернулась к Чону. Заметив сумку рядом с ним я вспомнила про фотки от Феликса которые до сих пор были в сумке. Нужно спрятать их куда нибудь подальше. Вздохнув я подошла к сумке и взяв ее достала телефон, а затем улыбнувшись Чонгуку вернулась на второй этаж.

Зайдя в кабинет я достала из сумки конверт и подойдя к сейфу положила конверт рядом с деньгами. Я до сих пор никуда их не тратила.
Думаю купить какой нибудь домик за границей, что бы было куда бежать. Да мысли у меня конечно безумные, но такова наша реальность и я сама выбрала идти по этому пути.
Вздохнув я закрыла сейф и вышла из кабинета по пути зайдя в гардеробную, что бы оставить там сумку.

Наконец вернувшись к Чонгуку в гостиную я села рядом с ним положив голову ему на плечо. Теперь, когда Чон раскрыл маленькую тайну наших родителей было понятно почему у меня было ощущение, что он был мне, кем то родным.

-   Знаешь я сегодня еще ничего не ела - нарушив тишину произнесла я смотря в телевизор который уже успел включить Чонгук.

-   Можем заказать - достав телефон он зашел в какое то приложение и стал предлагать мне варианты.

-   Чонгук. Давай мы сами что то приготовим, м? - оторвавшись от его плеча я посмотрела на него.

-   Сами? - выключив телефон он отложил его переключая внимание на меня .

-   Например?

-   Ну не знаю. Я люблю черничный пирог. Правда продукты все же нужно будет заказать, у меня ничего нет - разглядывая его лицо я улыбнулась.

-  Черничный? Скажи , что нужно заказать и я закажу - вновь взяв свой телефон он зашел уже в другое приложение.

- Логично нам нужна будет черника, а тесто мы тоже сами будем делать?

Усмехнувшись я перевернулась на живот и подперев голову рукой стала смотреть на
Чонгука. Его острые черты лица были просто идеальны, волосы взъерошены, но это не мешало мне хотеть провести по ним рукой.
Глаза в тени только немного имели различие.

-   Рысёнок ? - выводя меня из моих мыслей он с улыбкой уставился на меня в ответ.

-   Да? - моргнув несколько раз я отвела взгляд в сторону.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя