Глава 47

12 1 0
                                    



Лиса:

Приехав в мою квартиру я открыла дверь пропуская Хосока вперед. Хлопнув дверью разулась, а потом медленно поплелась в гостиную. Рухнув на диван я подняла голову смотря на Хосока.

- Чувствуй себя как дома и если Феликс сейчас зайдет сюда не выходи из комнаты по его просьбе. Вообще не выходи из комнаты если он в ней находится - уточнила я смотря в потолок.

Мне абсолютно плевать, что он хочет. Это моя квартира и по сути он вообще не может здесь находиться против моей воли. Да и вообще нужно закрыть дверь и тогда он точно не зайдёт. Интересно, была бы я жива если бы в день нашего расставания с Чонгуком он закрыл дверь на ключ, а я отключилась? Ладно пора перестать думать о таком. К тому же теперь у меня скорее всего есть новый друг. Последнее время друзей у меня становится всё больше.

Собравшись с мыслями я встала и направилась к входной двери, что бы ее закрыть. Ещё мне нужно было переодеться. Так как вещей мне никто не привез я надела тоже платье и сейчас была в нем.

- Ты куда? - спросил Хосок который сидел на краю дивана.

- Хочу закрыть входную дверь, что бы Феликс не зашёл и переодеться .

Крикнув ему в ответ я закрыла дверь на все замки и направилась на второй этаж.

Выряжаться мне было не для кого так, что мой выбор пал на нежно-розовый костюм "лапша" состоящий из широких штанов и удлинённой, свободной футболки. Быстро переодевшись заплела волосы в небрежную косичку.
Вернувшись на первый этаж я села на диван.

- У тебя здесь очень уютно - оглядевшись подытожил Хосок.

- Ага - согласилась с ним .

- А у тебя есть квартира или дом?

- Есть. У меня небольшая квартира в соседнем ЖК.

- Вот как. Хосок, сколько тебе лет? - даже для себя неожиданно поменяла тему.

- Девятнадцать - сразу ответил тот.

- Чем ты занимаешься? Или это твои родители зарабатывают много?

Зачем мне эта информация? Знаете, я ещё не придумала.

- У отца есть свой ресторан, а у матери парикмахерская. Ну, а у меня есть своя пекарня - без проблем он отвечал на мои вопросы.

- Ого. У вас многогранная семья. Знаешь, а я всегда хотела попробовать поработать обычным продавцом. Почувствовать как это, а не все эти документы и договора - отведя взгляд в окно я и в правду задумалась.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя