Чонгук:Девушка мирно сопела на левой стороне кровати. Воспоминания медленно возвращались ко мне. Последнее, что я помню это как предложил девушке поехать в отель.
Больше никогда не буду столько пить.
Тяжело вздохнув лег на спину закинув руки за голову. Сбегать как делают многие я не буду. Нужно просто объяснить девушке, что у нас была всего одна ночь и на этом мы разойдёмся.
Главное что бы она не стала устраивать истерику. Например как Юна. Которая решила, что после проведённых ночей без обязательств, у нас отношения.
Поднявшись все ещё обнажённый я направился в ванну.Быстро приняв душ и накинув на себя халат, вышел из ванны заметив уже проснувшуюся девушку которая что то печатала в телефоне натянув одеяло до плеч. Заметив меня она слегка улыбнулась отложив телефон.
- Сначала не поняла куда ты пропал.
- Решил сходить в душ. Слушай...
Пройдя в комнату сел на кресле недалеко от окна смотря на Лию или нет. Забыл ее имя.
Подняв руки она прервала меня .- У нас был всего лишь секс на одну ночь. Это ты хочешь сказать?
- Да. Я не давал тебе никаких надежд и думаю мы просто разойдёмся в разные стороны.
- Разойдёмся. Я ничего от тебя не требую кроме этой ночи.
Она одновременно избавила меня от оправданий почему я не сказал об этом раньше.
И насторожила. Девушка встала и закутавшись в одеяло поплелась в ванную.- Хорошо. Тогда я одеваюсь и ухожу - встав забрал одежду с пола и стал одеваться.
Надев на себя вчерашнюю одежду не попрощавшись вышел из номера. Хорошо, что телефон лежал в кармане спортивок. Достав его я посмотрел на время. 10:43. Нужно съездить домой и переодеться в более подходящую для встречи одежду. Ещё я бы не отказался поесть, потому что вчера кроме алкоголя в мой желудок почти ничего не попало. Время было достаточно.
Ещё нужно будет заехать за Чиммном. Думаю съезжу домой и за Паком. Потом остановимся где то поесть. А уже от туда в офис к Джексону. За три часа можно спокойной управится.Выйдя из отеля вызвал такси, а пока сидел на лавочке и ждал решил посмотреть сообщения которые увидел ещё как только достал телефон.
Зайдя в наш общий со всеми чат я заметил в сообшениях имя Лисы и Феликса и заинтересовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
Fiksi PenggemarНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...