Глава 61

12 1 0
                                    



Лиса:

Больше не позволю портить мне жизнь!
Слишком много чести!
Да кто он такой,  что бы интересоваться моей жизнью?!
Считает, что имеет на это право?! Идиот! Ненавижу!
Испортил и до этого плохое настроение. Теперь оно просто отвратительное.

Вылетев из офиса я помчалась к машине не проверяя идет ли за мной охранник. Я бы даже обрадовалась если не идет. Сейчас устраивать побег я явно не собиралась. Единственное чего хочется , так это запереться в комнате и побыть одной. Когда я уже практически дошла до машины мне перегородила дорогу молодая девушка с белокурыми волосами.
Несмотря на худенькую фигуру и милое личико она выглядела очень уверенно. И что ей от меня нужно? Оглядев девушку с ног до головы вопросительно посмотрела на нее чувствуя как сзади подходит охранник.

- Вам чего? - скрестив руки на груди устремила взгляд на девушку.

Почему как только я хочу побыть одна все начинают про меня вспоминать и докапываться? Как же хотелось проигнорировать ее и уже поскорее поехать домой. Хотя и там мне наверное не дадут спокойно отдохнуть.

-   Здравствуйте. Я Сыльги - стилист Феликса. Он сказал, что вам нужно помочь в выборе платья - Улыбнувшись произнесла девушка.

Черт! Ещё и платье таскаться выбирать. Ладно, думаю сейчас мы и позабавимся. Пусть лучше думает, что я сумасшедшая.

-  Да, точно Феликс говорил, что пришлёт стилиста. - но не шлюху.

Честно ее короткое обтягивающие платье было слишком вызывающим для меня.

- Можете рассказать немного о своих вкусах.- мило улыбнулась сделав вид, что не забыла об этом.

- Пройдёмте в машину.

Сев в машину,  Сыльги назвала адрес магазина и мы поехали туда , пока я рассказывала свои предпочтения.

-  Знаете. У меня специфический вкус. Я хочу выглядеть на своей свадьбе не как многие - состроив самое серьёзное лицо на которое я была способна стала рассказывать свою ложь.

Сыльги кажется верила, причем сильно. Кивала и записывала все в блокнотик который достала из сумочки. Было безумно трудно не засмеяться. Но в принципе наверное и я бы не догадалась об обмане только по самому началу.
Поэтому продолжим.

-  Ничего, каким бы не был ваш вкус мы все под него подберём - мило улыбнулась она.

-   Так вот. Я бы вместо пышного платья хотела, что нибудь по фигуре. Но это не точно, возможно мне приглянется какое нибудь слегка пышное платье.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя