Глава 21

49 3 0
                                    



Лиса:

- Лиса, просто выслушай меня, хорошо?

Никогда бы не подумала , что эти слова заставят меня встать в ступор. Сейчас я сидела напротив Чонгука смотря на него широко распахнутыми глазами.
Зачем нам разговаривать? О чем?
Мы не сможем общаться и тем более дружить.
Наши родители - препятствие этому. О большем я и говорит не буду. Даже если мне этого хочется. Нет. Нельзя, нужно поскорее перестать думать о нем.

- У тебя минута - растерянно сказала я отводя взгляд на стену позади него.

- Минуты мало - садясь и скорчившись от боли сказал тот.

- Я не могу сидеть тут часами, твои родители. Мы встретили их когда заходили в больницу. Очень повезло, что они меня не заметили - откинувшись на спинку кресла сказала я.

- Почему мы слушаем своих родителей ? - не отрывая от меня взгляда спросил Чон.

- Я не слушаю их, но не хочу потерять все и стать никому не нужной. Отец это устроит если узнает, что я общаюсь с тобой - невыдержав вспыхнула я .

Многие могут считать, что наша семья дружная, даже несмотря на смерть сестры, но это лишь маска. За закрытыми дверями мы даже не общаемся без надобности, а после ссоры по поводу того , что я пришла пьяная, то и во все не общаюсь с ними.

Сегодня был первый день когда я обменялась с отцом парой фраз. Это была вынужденная мера. Вчера утром отец позвонил мне и сказал, что ждет меня на подпись документов, после чего я получу весь клуб.
Документы оформлены якобы завтрашним днем, потому что день рождения у меня завтра, а значит только завтра я смогла бы их подписать, но отец решил сделать все проще.
Сейчас оригинал документов уже лежал у меня в кабинете клуба. На вечер запланирована встреча с поставщиком в ресторане "Ocean".
Неужели все стало налаживаться?

- А что если попробовать? Рискнуть, разве не это мы делаем разъезжая по дорогам города со скоростью под 200 км/ч? - будто пытаясь найти компромисс сказал Чонгук.

Мой преследователь.
Теперь не хочется его так называть. Будто уже не подходит столь загадочное прозвище для человека которого я знаю. Как же тогда его называть? Подумаю об этом позже.

- Это разные вещи Чонгук. На дороге мы рискуем потерять все в один миг. Все, даже свою душу. А в нашем случае мы рискуем потерять все, но остаться живыми с этим "ничего". Один на один - уставившись в одну точку говоря это не думая мозгом, а душой.

Гонка Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя