Чонгук:Приехав по адресу я все ещё злясь на ситуацию вышел из машины. Всю дорогу я ехал с мыслью о договоре фиктивного брака. Я вообще не понимаю как отец Лисы мог подписать его.
Он казался мне более неадекватным. А оказался обычным человеком уставшим противостоять жизни.Зайдя на территорию дома я огляделся в поиске знакомых. Возле бассейна я заметил нашу кампанию, но в ней не было Лисы. Вздохнув я решил пройти в дом и встать у панорамных окон, что бы когда Лиса пришла я заметил ее.
Мне нужно, что бы рядом с ней находился мой человек. А то Феликс уж больно смущает своей настойчивостью, а зная почему он это делает я просто не могу сидеть на месте. Да, Чимин уже рядом с ней и теперь скорее всего будет больше проводить время с ней, но мне нужен человек которого Лиса не знает.Хосок.
Он сразу пришёл мне в голову. Ещё со школы мы были достаточно близкими друзьями. Конечно когда я перестал ходить в школу и занялся клубом наше общение сократилось, но не прекратилось. К тому же Хосок может быть здесь , потому что он не пропускал ни одной тусовки.
Достав телефон я прошел через весь дом
и вышел на задний двор где музыка была тише.Найдя в контактах номер Хосока я незадумаваясь нажал на кнопку вызова.
- Привет! Давно не слышал тебя. - отозвался Хосок спустя несколько гудков.
- Привет. Слушай, сегодня тусовка у одного из друзей Чимина. Ты случайно не идёшь на неё? - оперевшись плечом об забор стал оглядывать двор.
Кто то играл в пин-понг выглядя достаточно трезво. Кто то же сидел на покрывалах которые расстелили на траве.
- Конечно иду. Я уже подъезжаю если быть точнее, а что? - кто бы сомневался.
- Когда приедешь подойди на задний двор. Просьба одна есть - теперь осталось дождаться и договориться.
- Без проблем, тогда до встречи - попрощавшись он сбросил трубку.
Надеюсь пока я буду ждать Хосока на заднем дворе Лиса не встрянет во, что то в доме или же на переднем дворе где стоит наша кампания.
Хотя не думаю, что рядом с ними с ней, что то случится.***
Не прошло и десяти минут моего ожидания как он уже стоял рядом и слушал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
أدب الهواةНаши отцы были врагами ....А мы просто хотели быть счастливы или хотела только я? Он как ни в чем не бывало стоял передо мной смотря на меня. С ним все было хорошо, он не был пьян. Все было как всегда, но что то внутри говорило обратное. Что то плох...